Электронное подписание документов с пациентами — новая точка роста медицинского бизнеса
Лента новостей
Сегодня пациент при выборе клиники учитывает не только уровень ее оснащения и квалификацию врача, но также и оценивает сервис. Насколько комфортно взаимодействовать с медперсоналом, как организован процесс записи и оформления документации для приема
Одним из драйверов развития медицинского бизнеса становится цифровизация. Новые ИТ-сервисы позволяют оптимизировать как внешние, так и внутренние процессы клиники. Это помогает снизить нагрузку на персонал в решении рутинных вопросов, фокусируя внимание непосредственно на коммуникации с пациентом, на оказании ему помощи.
Летом этого года сервис электронного подписания с физлицами Безбумажный офис F.Doc запустил оформление документов с пациентами медицинских учреждений. За первые четыре месяца использования F.Doc в клиниках было подписано около 50 тыс. электронных документов, им воспользовались 20 тыс. пациентов.
Сервис F.Doc построен таким образом, чтобы максимально облегчить клинике и пациенту переход на электронное подписание документов. Оформление документов со стороны пациента происходит по СМС в несколько кликов, для этого ему не требуется устанавливать дополнительные приложения на смартфон. Со стороны клиники запустить сервис можно без интеграции с медицинскими информационными системами (МИС), при этом сохранив простой бесшовный сценарий работы для сотрудников. Кроме того, F.Doc активно взаимодействует с вендорами МИС: в ближайших планах по развитию сервиса — запуск первых коробочных интеграций. С помощью сервиса можно подписывать в электронном виде договор на оказание медицинских услуг, назначения и рекомендации врача, заключение о результатах медосмотра, анкету пациента и другие документы.
Михаил Легченко директор сервиса Безбумажный офис F.Doc «Использование сервиса электронного подписания помогает медицинскому бизнесу решать несколько задач. Во-первых, это сокращение издержек на организацию документооборота: бумагу и печать, логистику и хранение. Во-вторых, создание удобных сценариев обслуживания пациента: ускоряется работа ресепшена, сокращаются очереди, в момент записи на прием клиент может дистанционно ознакомиться с договором и подписать его. В-третьих, отказ от необходимости организации площадей для хранения бумажных архивов. Освободившиеся помещения можно использовать для развития бизнеса: например, переформатировать во врачебные кабинеты, получив возможность оказывать услуги большему количеству пациентов».
Внедрение электронного подписания документов с пациентами позволяет оптимизировать бизнес-процессы медицинских организаций, а также способствует улучшению клиентского сервиса и повышению лояльности пациентов. Отраслевой тренд на цифровизацию и новые требования законодательства увеличивают потребность клиник в подобных технологиях.
Узнать подробнее о сервисе F.Doc.
Реклама. Правообладатель, рекламодатель — ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. 6+, erid: F7NfYUJCUneP51DoWWKg