16+
Вторник, 26 ноября 2024
  • BRENT $ 73.72 / ₽ 7651
  • RTS758.92
26 ноября 2024, 12:05 Компании

Т-банк представил новую концепцию развития банкинга

Лента новостей

Как рассказали в компании, обновленное приложение станет навигатором и напарником при распоряжении деньгами

Т-банк представил новую стратегию развития мобильного банкинга — «Навигатор в финансах», а также новую концепцию взаимодействия с пользователем под названием «Дофамин-банкинг». В рамках обновленной стратегии в приложении банка появились четыре ИИ-сферы, закрывающие основные потребности человека, а также банковская социальная сеть. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Цель обновленной стратегии — стать основным банком для клиента. Для этого мобильное приложение теперь становится «навигатором в финансах» или напарником для клиента», — говорится в сообщении.

Суть такого подхода — сделать процесс распоряжения деньгами легче и прибыльнее в любом сценарии: при сохранении, накоплении, инвестировании и тратах.

«Концепция «Дофамин-банкинга» — это следующий и естественный этап развития нашей многолетней стратегии AI Banking, банка на основе искусственного интеллекта. С помощью ИИ мы делаем лучшее приложение для жизни, для человека и про человека, максимизируя его финансовое благополучие во всех сферах его жизни», — отмечает вице-президент, директор по продукту и технологиям в Т-банке Константин Маркелов.

Для реалиазации такого подхода Т-банк запустил сферы в мобильном приложении — специальные разделы, в которых продукты и сервисы собраны вокруг трат в разных сферах жизни человека.

По словам представителей компании, это позволяет распоряжаться тратами более удобно. В стартовой версии приложения, которая уже доступна пользователям, появилось четыре сферы: «Дом», «Шопинг», «Авто» и «Путешествия». В будущем число сфер будет расширено.

Также в мобильном приложении Т-банка появилась соцмедиаплатформа, основанная на базе «Пульса» — соцсети для инвесторов в приложении «Т-Инвестиции».

«Новая соцсеть доступна всем клиентам Т-банка и позволяет помимо стандартных возможностей соцсетей (публикация постов, возможость оставлять лайки и комментарии, подписываться друг на друга) делиться реальными впечатлениями по итогам реальных трат», — рассказали в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию