16+
Воскресенье, 27 октября 2024
  • BRENT $ 75.88 / ₽ 7335
  • RTS866.98
  • Во что вложиться, чтобы не проиграть?

    Во что вложиться, чтобы не проиграть?

  • Главные тренды автомобильного рынка

    Главные тренды автомобильного рынка

25 октября 2024, 00:10 Общество

Движение по Мытищинской хорде запустят в декабре

Лента новостей

Об этом заявили власти Московской области. Речь идет о первой крупной концессии подмосковных властей, дороге Виноградово — Болтино — Тарасовка. Это большой проект, который включает 11 мостов и путепроводов

Фото: воробьёв.рф

Власти Подмосковья обещают запустить движение по дороге Виноградово — Болтино — Тарасовка, или Мытищинской хорде, уже в декабре. Сейчас она готова на 95%, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Проект включает 11 мостов и путепроводов. Четырехполосная трасса длиной свыше 16 километров и ограничением скорости в 110 километров в час соединит Ярославское шоссе с Дмитровским, Пироговским, Осташковским и Афанасовским.

После запуска хорды транспортная доступность улучшится для 850 тысяч жителей Подмосковья. Добраться из Пушкино в Долгопрудный или из Мытищ в Лобню станет возможно за 30 минут вместо часа. Планируется, что по хорде будут проезжать около 30 тысяч авто в сутки. На дороге не будет шлагбаумов — там заработает система оплаты «Свободный поток». По данным на 2018 год, стоимость проезда — 10 рублей за километр.

Комментирует председатель общественного движения «Форум такси», таксист Олег Амосов:

Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» таксист «Я боюсь, что дорога будет достаточно дорогой. Мы же видим, что на М-11 эти участки очень дорогие, это Солнечногорск. Но М-11 прилично загружена сейчас. Новая хорда часть этого трафика возьмет на себя. Наверное, будет достаточно востребованна эта дорога. Тем более, насколько я понимаю, этот участок, который запускается, не единичный. Такая же дорога строится на юго-востоке, там связывются Лыткарино и Балашиха. И от Лыткарина дорога уже идет до Каширского шоссе, то есть до М-4. И туда дальше даже до Киевского шоссе. Получается своеобразный дополнительный дублер МКАД. И МКАД тоже дополнительно будет разгружаться. Все, опять же, будет упираться в стоимость проезда. Потому что из практики сейчас многие пассажиры такси, которые едут из «Шереметьево», выбирают бесплатный проезд. Бог с ним, со временем, но 420 рублей — достаточно дорого. М-12 до Казани пустили, я ездил в выходной день, на бензин я потратил, может быть, 200, может быть, 300 рублей, а 6 тысяч я отдал за платную дорогу. Это ценник не совсем для обывателя».

Новая дорога возьмет на себя часть трафика с загруженных участков, однако она проходит близко к жилым домам, отмечает таксист Александр:

«Для жителей тех мест это будет очень печально. Часто проезжаю в конце Осташковского шоссе, как раз там, где идет строительство. Там уже, конечно, все практически застроено, прямо рядом жилые дворы — новые постройки, новые комплексы. Прямо рядом с ними, а в некоторых местах впритык, в нескольких метрах стоит эта трасса. Там сейчас, конечно, очень сильно меняют маршруты движения, делают новые подъездные дороги, даже изменили концовку Осташковского шоссе, там будет развязка, ее уже строят. В связи с тем, что там идет строительство, там сейчас ужасные пробки. Надеюсь, конечно, что, когда достроят до конца, там что-то изменится. Но людям, кто там живет, конечно, прибавится проблема шумности, это точно. И некоторые говорят, что, когда они покупали там квартиры, им никто не говорил про эту хорду. Многие говорят — мы бы сюда бы не поехали, если бы знали об этой ситуации».

Мытищинская хорда — концессия с привлечением средств региона и частного инвестора. Концессионер — группа «ВИС», финансовым партнером выступает Газпромбанк. Общий срок концессии — 15 лет, то есть до 2038 года дорога будет платной.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию