16+
Среда, 9 октября 2024
  • BRENT $ 77.54 / ₽ 7452
  • RTS913.97
8 октября 2024, 20:45 Стиль жизни

В Москве открывается крупная бьюти-выставка InterCHARM

Лента новостей

Мероприятие пройдет в 31-й раз. Организаторы обещают, что это будет самое масштабное событие за всю историю InterCHARM

Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM.
Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM. Фото: Александр Щербак/ТАСС

С 9 по 12 октября в московском «Крокус Экспо» пройдет выставка InterCHARM. Соберутся около 1,5 тысячи участников из 20 стран и 80 тысяч специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов со всей страны и из-за рубежа.

Продукты и технологии для красоты, кроме России, представят Белоруссия, Франция, Германия, Турция, Корея, Китай, Таиланд, Арабские Эмираты, Сингапур, Израиль, Индия и другие страны.

В деловой программе 12 конференций для участников отрасли. Среди спикеров —замминистра промышленности и торговли Михаил Юрин, директор департамента по работе с соцсетями и интернет-проектами Роскачества Антон Северин, директор по развитию бизнес-вертикалей VK Анна Ефименко, руководители и владельцы крупных бьюти-компаний.

О выставке рассказывает ее организатор и член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова:

Анна Дычева-Смирнова член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации «Если ты работаешь в парфюмерно-косметической сфере, там ты получишь вектор для развития на ближайшие несколько лет. То есть все, что тебе необходимо, если у тебя салон красоты, парикмахерская, если ты косметолог, специалист ногтевого сервиса. Там ты получишь все необходимые знания и продукцию для того, чтобы в течение года обслуживать своих клиентов в глобальных трендах и соответствовать ожиданиям отечественного потребителя. Если ты производишь косметику, ты соберешь там продукт будущего на следующий сезон: от этикетки флакона, ингредиентов и заканчивая упаковкой. Там будет вся аналитика: у нас выступает глава ВЦИОМ, выступают Ipsos, Nielsen и так далее — то есть все глобальные исследования по тому, как сейчас живет рынок красоты, парфюмерии и косметики, как люди потребляют косметику, как она продается и так далее. Мы обсудим вопросы, связанные с маркировкой косметики, также развеем мифы, которые распространяли средства массовой информации на тему опасности косметических средств, которые продаются в России. А если ты простой потребитель, такого выбора подарков, скидок, консультаций и такого выбора косметических брендов просто не может дать ни один косметический магазин и ни один маркетплейс».

Потребление косметики в 2023 году в натуральном выражении выросло на 19%. При этом число российских бьюти-брендов за последние два года увеличилось вдвое, а доля отечественных товаров на рынке превысила 40%, отмечают аналитики.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию