В «Яндекс Еде» появится функция онлайн-бронирования в ресторанах
Лента новостей
Для запуска этой функции «Яндекс» купил сервис LeClick, а также специализированное ПО для хостес SmartReserve
«Яндекс Еда» запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Для запуска онлайн-бронирования «Яндекс» купил сервис LeClick и специализированное программное обеспечение для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией — чтобы лучше понимать, как ее растить и удерживать», — рассказали в компании.
Для ресторанов (включая те, которые не работают на доставку) «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований, привлечет новую аудиторию, уверены в компании: сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
«Функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. С запуском бронирования в «Яндекс Еде» можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут», — говорится в сообщении.
Планируется, что функция бронирования столиков появится в приложении «Яндекс Еды» в ноябре.