16+
Понедельник, 18 ноября 2024
  • BRENT $ 70.89 / ₽ 7089
  • RTS862.94
30 сентября 2024, 15:17 Компании

В России начнут продавать премиальный французский коньяк

Лента новостей

Это продукция французского дома Hardy. От продаж коньяка компания Ladoga планирует выручить не менее 70 млн рублей за год

Фото: Ирина Михайличенко/Фотобанк Лори

В Россию вернется премиальный французский коньяк. Речь идет о продукции французского дома Hardy — эксклюзивным дистрибьютором в России стала компания Ladoga. Об этом пишет газета «Ведомости». По словам представителя компании, предыдущий поставщик перестал сотрудничать с французским домом в августе прошлого года, а к декабрю распродал все остатки Hardy на складах.

Всего от продаж коньяка Ladoga планирует выручить не менее 70 млн рублей за год. Объем первой уже ввезенной в Россию партии составил 8 тысяч бутылок. О продукции французского дома рассказывает эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев:

Денис ПузыревДенис Пузырев эксперт алкогольного рынка, автор телеграм-канала «Пьяный мастер» «Оригинальные французские коньяки — это по определению премиальный алкоголь во всем мире, тем более такие марки, как Hardy. То есть это небольшой дом, это не Hennessy и не Courvoisier — гиганты коньячной индустрии, которые разливаются миллионами бутылок и продаются по всему миру. Это небольшое предприятие, насколько я понимаю, у них даже нет собственных виноградников, и спирты они все закупают, но существуют с XIX века, и знамениты они тем, что они выпускают лимитированные серии в очень красивых бутылках. Коньяк в принципе принято разливать в такие немножко парфюмированные бутылки, но у Hardy это достигает некоего апогея, очень красивые, оригинальные бутылки, которые выглядят очень дорого, стоят тоже дорого. Естественно, это продукт штучный, то есть это не то что будет продаваться в огромных количествах, это эксклюзивный, дорогой подарок. Бутылка может стоить от 30 тысяч рублей, и даже 100 тысяч рублей некоторые — это совсем редкие релизы. То есть это скорее не как алкоголь сам по себе, а признак статуса, роскоши. Так что с точки зрения бизнеса, я бы не сказал, что это что-то такое определяющее, но иметь в своем портфеле продукцию именно такого хай-класса — это всегда приятно и хорошо, и многие дистрибьюторы стремятся что-нибудь себе эдакое в портфель закинуть».

Розничные продажи коньяка в России в январе-августе этого года, по данным Росалкогольтабакконтроля, выросли на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до более 9 млн декалитров. В денежном эквиваленте, согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, реализация этого напитка увеличилась на 17%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию