16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 74.34 / ₽ 7485
  • RTS803.70
20 сентября 2024, 15:20 Общество

Цены на услуги «Мегафона» увеличились для некоторых пользователей

Лента новостей

Слушатели Business FM получили уведомления от оператора об урезании предоставленной ранее скидки на тариф. В итоге им придется платить на 100-150 рублей больше. Официально операторы не могут повышать цены на тарифы выше уровня инфляции

Фото: Игорь Низов/фотобанк «Лори»

Обновлено в 19:00

Пользователи «Мегафона» начали получать СМС об увеличении абонентской платы. Только не сам тариф повысится, а снизится скидка.

Как рассказали слушатели Business FM, сообщения приходили вперемешку со спамом. В них после скромного «здравствуйте» оператор сообщает, что с октября персональная скидка абонента будет не, скажем, 25%, а 10%. Таким образом, цена на услуги формально останется прежней, но платить такой пользователь будет на 100-150 рублей больше. «Мегафон» советует проверить свой баланс в личном кабинете, чтобы списание новой платы не застало врасплох.

Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Эльдар МуртазинЭльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Когда промопериод заканчивается, скидка, которая предоставлялась, или какие-то дополнительные услуги исчезают. То, что «Мегафон» сохраняет скидку, не убирает ее целиком, скорее это в пользу «Мегафона» говорит. Персональный тариф дает скидку, это тоже настраиваемый тариф, скидка не является частью тарифа, ее могут убирать в любой момент. Так как нельзя повышать цены больше чем на уровень инфляции, операторы придумали простую штуку: даются скидки, дальше они убираются, убираются не целиком, чтобы повышать цены, такой вариант вполне легален. Сегодня средний абонент в России недоплачивает за связь в два раза, то есть связь должна быть в два раза дороже. То, что она стоит дешевле, это социальная функция государства, государство заставляет операторов держать низкие цены. Из-за этого у нас телеком сейчас сыпется, у нас сыпется качество связи, развитие связи и прочее, но это не значит, что цены нормальные».

Вот что ответила компания «Мегафон» в ответ на запрос от Business FM:

«Предоставление скидок и другие маркетинговые акции — общепринятая практика на рынке. Мы регулярно вводим скидки на отдельные услуги или тарифы. Как правило, скидки даются при подключении тарифа и предоплате на несколько месяцев вперед. Сокращение или отмена скидок осуществляется в отношении архивных тарифов, это естественный процесс, который идет постоянно. При отмене или уменьшении скидки мы всегда предлагаем альтернативу в виде актуального тарифа, соответствующего потребностям клиента».

Оператор дает скидку на услуги своим давним клиентам. В частности, ее можно получить, согласившись перейти на персональный тариф, который представитель компании предлагает по телефону.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию