Клиенты Wildberries столкнулись с масштабным сбоем
Лента новостей
Часть заказов была отменена уже в ПВЗ, списаны деньги за возврат. Маркетплейс сообщил, что уже устранил все последствия сбоя и вернул ошибочно списанные средства
Масштабный сбой у Wildberries длился несколько часов. Покупки, доставленные в ПВЗ, отменились, а клиентов штрафуют за возврат. По данным сервиса «Сбой.рф», за последние сутки 46% всех жалоб поступило из Москвы, 6% из Петербурга, 4% — из Московской области. Как сообщили представители маркетплейса ТАСС, сбой уже устранен и ошибочно списанные средства клиентам вернули.
Проблема не обошла стороной и коллектив Business FM — с ней столкнулась наша коллега Ольга Шипша:
Ольга Шипша шеф-редактор Business FM «У меня был заказ в Wildberries на несколько позиций. Примерно три дня назад он пришел, мне пришло уведомление, и я сегодня как раз собиралась его забрать из ПВЗ. Утром я обнаружила, что мне в три часа ночи пришли два СМС о том, что у меня Wildberries списал по 100 рублей, то есть это платный возврат двух товаров. Я зашла в приложение, обнаружила, что две позиции у меня отменены. Это не очень большая сумма, то есть не то чтобы я много потеряла, но обидно. Деньги за эти позиции мне, естественно, тоже пока не вернули, но по 100 рублей списали. Я написала в поддержку, это было примерно в шесть утра, поддержка до сих пор мне ничего не ответила. Пришло сообщение, что извините, пожалуйста, все операторы заняты. Вот они до сих пор заняты, жду, пока Wildberries что-то с этим сделает».
В Wildberries обещают в ближайшее время обновить статус заказов на корректный и вернуть списанные по ошибке деньги. Некоторые заказы уже вернулись к корректным статусам.
Это уже второй массовый сбой у маркетплейса за последнее время. В конце августа пользователи заявляли, что у них в приложении не обновлялся баланс кошелька, не отображался заказ, а также не открывались доставки и лист ожидания. Тогда же одновременно с этим сбои произошли у Ozon. Но маркетплейсы вскоре устранили неполадки в работе сервисов.