Не рейдерский захват, а развод: Бакальчук опровергла слова Кадырова о захвате своей компании
Татьяна Бакальчук опровергла слова Кадырова о рейдерском захвате Wildberries
Лента новостей
Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров рассказал, что к нему приехал друг Владислав Бакальчук (до последнего момента муж Татьяны и партнер по бизнесу) и рассказал о рейдерском захвате Wildberries, которым якобы является объединение фирмы с группой Russ. Кадыров пообещал разобраться в ситуации
Обновлено в 22:10
Владелец Wildberries Татьяна Бакальчук опровергла слова главы Чечни Рамзана Кадырова о рейдерском захвате компании в своем телеграм-канале. Как сообщила Бакальчук, «все было согласовано с Владиславом, он лично присутствовал на презентации топ-менеджменту новой структуры объединенной компании».
Бакальчук дала разъяснения о создавшейся ситуации в видеоролике в своем телеграм-канале. Она отметила, что с ней самой и детьми все в порядке, в спасении никто не нуждается. Бакальчук пояснила, что у ее мужа Владислава Бакальчука 1% акций Wildberries, и он не принимает участия в управлении компанией, сделка [по объединению Wildberries и Russ] «полностью одобрена и поддержана, спасать меня ни от кого не нужно»; «с какой целью была придумана эта история с непонятным рейдерством, честно говоря, для меня большая загадка». Владелец Wildberries выразила сожаление, что муж вынес подробности их личной жизни на всеобщее обсуждение, при этом подтвердила, что начинает бракоразводный процесс.
Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров рассказал, что к нему приехал его друг Владислав Бакальчук и рассказал об «откровенном и наглом рейдерском захвате» Wildberries, которым является объединение Wildberries с группой Russ. Со слов Кадырова, «рейдеры» оградили Татьяну Бакальчук от мужа и детей, поэтому у супругов нет возможности обсудить происходящее.
Источник Forbes, знакомый с семьей Бакальчук, подтвердил, что основатель Wildberries ушла от мужа некоторое время назад. По словам другого источника Forbes, ее муж Владислав Бакальчук покинул компанию в начале июля.
Комментирует управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов:
— Так хочется сказать, что дело в деталях, потому что, вполне возможно, что сделка прошла полностью согласованно, но вопрос в ее реализации, и я вполне допускаю, что в ее реализации могут быть некие особенности. Тут надо понимать, что то, что видно из публичного пространства, а это чисто корпоративная сделка, похоже, что сопровождается неким семейным конфликтом, и тут уже может быть много что перемешано, потому что подчас не секрет, что сделки слияния и поглощения упираются в наследственные дела, в семейные дела, когда кто-то из супругов, из детей или иждивенцев начинает претендовать на доли в бизнесах и тем самым блокировать определенные сделки по реорганизации, поэтому здесь вполне возможно сочетание нескольких факторов. Вполне возможно, что супруг госпожи Бакальчук претендует, так или иначе, на определенную долю бизнеса и тем самым пытается оказать влияние на сделку, может быть, получить отступные, тут сложно говорить, надо смотреть, как это будет выглядеть в юридическом поле.
— Почему он пошел к Рамзану Кадырову, а не в полицию?
— Я думаю, потому что господин Кадыров все-таки иногда помогает быстрее получить желаемый результат, не в правовом поле, но чуть быстрее, чем при обычном рассмотрении правоохранительных или судебных органов.
Рамзан Кадыров поручил депутату Госдумы Адаму Делимханову изучить ситуацию вокруг объединения Wildberries с группой Russ.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не видели обращения главы Чечни Рамзана Кадырова о «рейдерском захвате» Wildberries, сообщает РБК.
Ситуацию вокруг Wildberries и вмешательство главы Чечни комментирует президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов:
Михаил Виноградов президент фонда «Петербургская политика» «Подключение Рамзана Кадырова к ситуации вокруг Wildberries является новым словом, потому что можно предположить, что речь идет о корпоративном конфликте. Есть разные объяснения того, что происходит в семье Бакальчуков, и чисто лично, и бизнесово есть разные объяснения, но технически руководство Чечни показывало, что ему есть дело до многих вещей, и, по сути, выступая в роли такого морального арбитра на все ситуации в России, оно вполне считает себя вправе как-то вовлекаться в конкретный корпоративный спор. Другое дело, что возникают коллизии, связанные с тем, что считается, что сделка получила одобрение первых лиц страны, в данном случае своего рода тестирование происходит, насколько те распоряжения, которые принимались на уровне администрации президента, являются окончательными. Либо позиция федеральной власти здесь может оказаться пластичной, в условиях появления нового сильного игрока. Думаю, что в целом это все событие вызовет у бизнеса скорее тревожность, потому что грань между правом оформленным и правом обычным все больше стирается».
Источник Forbes, знакомый с семьей Бакальчук, подтвердил, что основатель Wildberries ушла от мужа некоторое время назад. По словам другого источника Forbes, ее муж Владислав Бакальчук покинул компанию в начале июля. Татьяна и Владислав Бакальчук в браке больше 20 лет.
О планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы» Russ и Wildberries объявили в июне. Татьяна Бакальчук, по словам источников РБК, займет пост гендиректора «будущей объединенной группы компаний», а Роберт Мирзоян, глава Russ, станет ее главным исполнительным директором.