МАК: обстоятельства крушения Superjet в Подмосковье установлены
Лента новостей
Причины катастрофы пока не определены
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил об установлении обстоятельств крушения Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье. Как сказали ТАСС в пресс-службе комитета, лайнер превысил заданную скорость и перешел в пикирование. Экипаж пробовал вывести самолет из пикирования с помощью рукояти управления, но им это не удалось.
«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация Overspeed) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось», — говорится в сообщении МАК (цитата по РИА Новости).
Отмечается, что силовые установки Superjet работали до окончания регистрации параметров полета, передает «Интерфакс».
Причины катастрофы пока не определены, расследование продолжается. При этом комиссия МАК подготовила и направила авиационным властям РФ донесение с рекомендациями для проведения корректирующих мер, направленных на повышение безопасности полетов.
Самолет авиакомпании «Газпром авиа» потерпел крушение под Коломной 12 июля. На борту находились три члена экипажа, они погибли.