«Яковлев» напомнил о технологии замены датчиков угла атаки SSJ
Лента новостей
Производитель лайнера рекомендовал соблюдать двойной контроль качества выполнения работы замены таких датчиков
Производитель авиалайнеров SSJ 100 компания «Яковлев» напомнила о технологии замены датчиков угла атаки самолета. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на письмо компании, которое есть в распоряжении агентства. Угол атаки самолета — это градус между положением крыла и поверхностью земли, угол под которым самолет взлетает. Также в письме содержится рекомендация соблюдать двойной контроль качества выполнения работы замены таких датчиков.
«Разработчик ВС [воздушного судна] сообщает, что работы по замене датчиков угла атаки должны выполняться в соответствии с РЭ [руководством по технической эксплуатации], уделяя особое внимание совмещению отверстий и меток на накладке с меткой на обшивке фюзеляжа, и устанавливать накладку повторно [следует] только на то место обшивки фюзеляжа, с которого она была снята», — отмечается, в частности, в письме.
Письмо датировано 14 июля, за два дня до этого, 12 июля, под Коломной разбился SSJ 100 «Газпром авиа». Письмо было отправлено из отдела ведущего инженера «Яковлева» и завизировано начальником смены отдела оперативного инженерного сопровождения.