16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 74.94 / ₽ 7545
  • RTS792.67
11 июля 2024, 13:20 Компании

«Перекресток» проводит рестайлинг супермаркетов

Лента новостей

До конца года торговая сеть планирует открыть в общей сложности более 130 магазинов в обновленной концепции в Москве и в Нижнем Новгороде

Фото: пресс-служба

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в обновленной концепции на Волгоградском проспекте в рамках масштабного рестайлинга. Об этом сообщила пресс-служба торговой сети. Магазин отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. В частности, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select, в котором, помимо прочего, установили модуль «Много Лосося» с выбором пиццы и суши, говорится в сообщении. Производство готовой продукции для кафе осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, пояснили в компании.

До конца 2024 года торговая сеть «Перекресток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде, отметили в пресс-службе.

«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Все для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему больше функциональности и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы эффективно работаем с обратной связью от покупателей, анализируя их предпочтения и изменения в привычках», — рассказала управляющий директор торговой сети «Перекресток» Раиса Полякова.

В основу новой концепции легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей.

«Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети — фрукты, овощи, свежая рыба, ароматная выпечка, готовая еда и винная продукция. В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1,5 тысячи соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки. Фасад обновленного «Перекрестка» оформлен лайтбоксами с фокусными категориями», — говорится в материалах пресс-службы.

Также новый супермаркет поддерживает культуру pet-friendly и оснащен тележками с отдельной секцией для домашних животных, рассказали в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию