У Wildberries появилась экспресс-доставка для ряда категорий товаров
Лента новостей
Экспресс-сервис стал доступен для продавцов, работающих по модели DBS (delivery by seller). Что о перспективах этого сервиса думают эксперты и селлеры?
Wildberries запустила в Москве экспресс-доставку. Об этом сообщил «Ведомостям» представитель сети экспресс-складов «Даркстор у дома», которая выступает партнером Wildberries в этом проекте.
Экспресс-сервис доступен для продавцов, работающих по модели DBS (delivery by seller), что означает, что селлер хранит товар на складах «Даркстора у дома», а при поступлении заказа сам оформляет заказ на доставку. Развозить заказы будут курьеры логистических партнеров «Даркстора у дома» — служб доставки «Яндекса» и Dostavista.
Покупателю для заказа экспресс-доставки во вкладке «Срок доставки» нужно выбрать «До четырех часов». Продолжает официальный представитель Wildberries Екатерина Санченко:
Екатерина Санченко официальный представитель Wildberries «Продавец использует нашу площадку в качестве онлайн-витрины и может сам доставлять клиенту товары через любую выбранную курьерскую службу, если она поддерживает срок доставки от одного до четырех часов. Пока что экспресс-доставка доступна для цветов и электроники, но мы, конечно же, рады продавцам из всех категорий, кто сможет и готов придерживаться обозначенных сроков. В рамках пилота доставка бесплатная, при этом в ближайшем будущем продавец будет сам устанавливать цену доставки в рамках зоны или зон доставки».
Эксперты и селлеры, опрошенные Business FM, уверены, что как минимум для дорогих товаров этот сервис приживется. И часть затрат на логистику в данном случае возьмут на себя продавцы, добавляет эксперт по маркетплейсам, основатель IT-платформы «Меркатус» Лео Шевченко:
Лео Шевченко эксперт по маркетплейсам, основатель IT-платформы «Меркатус» «Если товар дорогой, то расходы на экспресс-доставку будут покрываться, потому что, допустим, продаем товары за две тысячи рублей, будет с них 700 рублей нам оставаться. Конечно, мы 100-150 рублей готовы доплатить, чтобы товар продался быстро и хорошо. Поэтому, я думаю, на часть товаров дороже 500-1000 рублей условно опция будет хорошо даже распространяться, и ею будут пользоваться в том числе и селлеры».
На старте к сервису уже подключились первые 20 продавцов. В середине июня площадка начнет подключать туда всех желающих в городах присутствия «Даркстора у дома», а именно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске.
У конкурентов Wildberries экспресс-доставка есть уже давно, и генеральный директор консалтинговой компании GoOmni Ефим Алдухов не исключает, что на быстрой доставке дорогих товаров Wildberries будет обкатывать процесс захода в новую для площадки нишу:
Ефим Алдухов генеральный директор консалтинговой компании GoOmni «У «Сбера» есть «Самокат», у «Яндекса» — «Яндекс.Лавка» у Озона есть «Озон экспресс». Единственный, у кого нету продуктов питания, — это Wildberries. Для того чтобы запускать товарную категорию, требуется достаточно серьезная логистическая инфраструктура, протестированная с большим количеством контрактов на аренду, аутстаффинг персонала и так далее, и так далее. Возможно, это будет шаг в этом направлении. И в следующем году Wildberries у нас будет доставлять также и в прямом смысле ежевику к нам на дом».
Такими темпами маркетплейсам потом останется открыть разве что агентства ритуальных услуг. Чтобы уже замкнуть круг.