Ювелирный рынок украшений растет за счет мужского сегмента
Лента новостей
Украшения для мужчин становятся новым мейнстримом — ведущие бренды выпускают не только печатки, браслеты и цепочки, но даже мужские броши и ожерелья, пишет Shopper’s
Размер рынка мужских ювелирных украшений в прошлом году превысил 30 млрд долларов, а через 10 лет эта цифра должна удвоиться. Такие данные приводит американская компания Polaris Market Research.
В этом году Louis Vuitton впервые за историю бренда представил мужскую коллекцию украшений. В нее вошли ожерелья с бирками с монограммой LV. Стоимость украшения из белого золота с бриллиантами превышает 42 тысячи долларов.
Российские производители также обратили внимание на этот сегмент. Продажи мужских украшений у российских брендов растут примерно в 1,5 раза, а у Sokolov — даже в 2,5 раза, узнал Shopper’s.
Как меняется отечественный рынок мужских ювелирных украшений, рассказывает эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец:
— А что можете сказать про цены? Это доступный какой-то сегмент или люксовый?
— В основном все наши бренды производят свои украшения либо в Турции, либо в Китае. Соответственно, ценовая политика не супер высокая. Качество нормальное, хорошее даже могу сказать. То есть это не какие-то безумно дорогие цены, потому что бренды все молодые, и они пока не могут брать ни за имя, ни за суперидею, они практически это делают с маленькой накруткой, поэтому цены вполне адекватные.
Пока что на мужские украшения приходится только десятая доля мирового рынка ювелирки, а в России — до 5%.