СДЭК пока не возобновил работу
Лента новостей
При этом сервис доставки посылок «значительно продвинулся» в ликвидации сбоя
СДЭК пока не возобновил работу. При этом сервис доставки посылок «значительно продвинулся» в ликвидации сбоя, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании. Она принесла извинения своим клиентам и пообещала принять меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как сообщила компания, не работают приложение и сайт логистического оператора, кроме того, приостановлены прием и выдача отправлений в пунктах выдачи заказов. Ответственность за остановку работы сервиса взяла на себя международная хакерская группа Head Mare. Ее участники рассказали о взломе СДЭК в соцсетях и сообщили, что использовали вирус-шифровальщик.
СДЭК — международный оператор экспресс-доставки. Компания основана в 2000 году, в настоящее время она представлена в 29 странах мира. Сеть пунктов выдачи заказов СДЭК превышает 4,1 тысячи. Общий оборот сервиса по итогам 2022 года составил 49,2 млрд рублей.