РБК сообщает о крупном сбое в работе СДЭК
Лента новостей
Клиенты службы доставки больше суток не могут получить свои посылки
Сбой у СДЭК продолжается уже более суток из-за технических проблем. При этом не открывается сайт компании. В воскресенье утром служба доставки предупредила, что приостановила обработку посылок по техническим причинам и ее специалисты находятся «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов». Сегодня в службе поддержки СДЭК сообщили РБК, что прием и выдача посылок по-прежнему приостановлены, «точных сроков устранения сбоя пока нет», поскольку компания не обрабатывает заказы в ручном режиме, чтобы не допустить ошибки.
«С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — сообщили в компании и попросили извинения за доставленные неудобства.
СДЭК пообещал провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.