Chery анонсировала продажи городского велосипеда
Лента новостей
Байк от Chery на вид похож на обычный горный велосипед, но производитель подчеркивает, что он предназначен для прогулок по ровной местности. Зачем автобренду продавать велосипеды?
Российское подразделение китайской автомобильной марки Chery начинает продажу городских велосипедов. Главными преимуществами компания называет небольшой вес, а также скрытую проводку тормозов и трансмиссии.
Цена велосипеда — 24 590 рублей. Как говорит руководитель пресс-службы АО «Chery автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская, при учете спецпредложений стоимость может стать существенно меньше:
— А расширяться будет как-то модельный ряд?
— По мере спроса в любом случае, как и с автомобилями, мы постоянно расширяем и обновляем модельный ряд, то же самое предстоит и с велосипедами.
Chery-байк выглядит как горный велосипед — толстая рама, почти прямой руль и широкие колеса с протектором. Однако покорять вершины и пересеченную местность производитель не рекомендует. В описании указано, что велосипед предназначен для спокойных прогулок по ровному асфальту. Главный редактор сайта Twentysix.ru, велосипедист Никита Маков считает, что велосипед от Chery приятен как подарок, но не подходит для серьезной езды:
Никита Маков главный редактор сайта Twentysix.ru «Это не совсем городской велосипед, это не совсем горный велосипед, это нечто среднее. Вообще, есть такой условный класс велосипедов, называется в народе «ашанбайки», это велосипеды, которые, в отличие от просто недорогих брендовых велосипедов, представляют собой фактически макет велосипеда в натуральную величину. Что касается велосипеда Chery, я не могу назвать его «ашанбайк» хотя бы потому, что трансмиссия там действительно Shimano, я посмотрел на фотографии. Но вот относительно всего остального у меня очень много вопросов. То есть он, конечно, ультрадешевый, 25 тысяч за велосипед по нынешним временам — это мало. Но начнем с того, что у него всего одна ростовка, не очень правильно на самом деле, даже на их фирменной фотографии, где человек едет по парку на этом велосипеде, видно, что он ему мал по посадке. Chery благоразумно не стал указывать полную спецификацию велосипеда, как обычно делают нормальные производители, когда им есть, собственно, что указать. Они написали только про трансмиссию Shimano, алюминиевую раму и так далее. То есть я смотрел, насколько я понимаю, да, там практически все ноунейм и максимально дешевое. Единственное, что я могу отметить из плюсов, — это внутренняя проводка, как бы да, здесь Chery молодцы, на таких простых велосипедах обычно внутреннюю проводку, тросиков не используют, потому что это удорожает конструкцию, у велосипеда будет так называемый clean look, не будут болтаться все эти тросики, они будут защищены от повреждений, это плюс. Двухколёсный Chery, вероятно, подойдёт поклонникам бренда в качестве подарка. Также, в силу привлекательной цены он может заинтересовать тех, кто катается нечасто и предпочитает спокойный темп».
Автомобильные бренды нередко выпускают велосипеды из маркетинговых соображений. Среди самых интересных — двухколесный складной Mini Cooper, спортивный Audi Duo Sport или Porsche Bike RS на карбоновой раме.
Стоят они внушительно и выпускаются небольшими сериями.