В Москве открылся флагманский магазин Mango
Лента новостей
Магазин занимает 1,5 тысячи квадратных метров, а над дизайном интерьера работала команда из штаб-квартиры бренда в Барселоне
В Москве открылся флагманский магазин испанского бренда Mango. Об этом сообщила пресс-служба компании. Магазин занимает 1,5 тысячи квадратных метров в ТЦ «Авиапарк».
«Ассортимент нового концептуального пространства, помимо женской, мужской и детской коллекции расширили лимитированная коллекция Selection и капсульная коллекция вечерних нарядов, представленная только в 12 магазинах мира», — говорится в сообщении.
Над открытием флагмана работала команда дизайнеров из штаб-квартиры Mango, расположенной в Барселоне, рассказали в пресс-службе. Московский магазин спроектирован с учетом актуальной концепции New Med, в рамках которой предлагается средиземноморский дизайн: в оформлении пространства использованы дерево и керамика ручной работы.