«Тинькофф» тестирует новый сервис для борьбы с мошенниками
Лента новостей
Сервис работает по принципу чат-рулетки
«Тинькофф» объявил о тестировании нового пилотного сервиса «Фрод-рулетка», который призван стать дополнительным барьером для телефонных мошенников. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Идея сервиса — охота на мошенников. Пользователи «Фрод-рулетки» смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что попали в ловушку, будут думать, что общаются с жертвой. Сервис находится в режиме раннего пилотирования, подключаются первые тестировщики, в том числе те, кто имеет опыт пранков или ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками», — подчеркнули в «Тинькофф».
Решение о запуске и масштабировании «Фрод-рулетки» будет приниматься по факту испытаний.
Ранее в рамках программы по борьбе с телефонными мошенниками компания также запустила «Фабрику роботов» — сервис, в котором человекоподобные роботы разыгрывали телефонных мошенников и удерживали их на линии.