16+
Четверг, 26 декабря 2024
  • BRENT $ 74.00 / ₽ 7371
  • RTS870.48
21 марта 2024, 14:26 Компании

Владелец Terranova и Calliope откроет в России монобрендовый магазин женской одежды

Лента новостей

Первый магазин бренда Rinascimento уже открылся в ТРЦ «Европейский» на Киевской площади. До этого он был представлен на российском рынке онлайн на Lamoda и офлайн как отдельный корнер в «Стокманне»

Фото: store.rinascimento.com

Rinascimento, принадлежащая итальянской Teddy Group, откроет в России монобрендовый магазин женской одежды. Об этом РБК рассказала ее российский представитель Татьяна Минаева. По ее словам, первый магазин бренда уже открылся в Москве — в ТРЦ «Европейский» на Киевской площади.

До этого Rinascimento был представлен на российском рынке онлайн на Lamoda и офлайн как отдельный корнер в «Стокманне». Что известно про этот бренд и каковы его перспективы в России? Комментирует директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi Мила Грошева:

Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса Buymi «Бренд сосредоточен на качестве, чуть-чуть офисная тематика, достаточно элегантный стиль, выдержанный, с хорошим кроем. Цены достаточно высокие: пальто в районе 30 тысяч рублей, если мы не говорим о скидках, пиджак или куртка — примерно 20 тысяч, брюки — 11 тысяч рублей, майки, футболки — около 3-5 тысяч рублей. Они продают в среднем 5 млн моделей в 90 странах мира — это серьезный показатель. Rinascimento открыл свой первый флагманский магазин в ТЦ «Европейский», это серьезная площадка, где можно заявить о себе, плюс там большая проходимость. Соответственно, магазин работает не только с точки зрения ретейла и продаж, но и витрины, как маркетинговый инструмент. Несмотря на большие затраты, я думаю, они окупятся, и я думаю, что он станет серьезным конкурентом для 12 Storeez и Lime с их премиальной линейкой, так как бренд, скорее всего, метит в сегмент премиального массмаркета. За последние два года ситуация на российском рынке ретейла серьезно изменилась, очень много иностранных игроков, таких как Inditex, с серьезными оборотами, которые занимали большие площади, ушли, соответственно, площади пустуют, рынок пустует. Продажа одежды онлайн, несмотря на небольшие затраты в плане того, что тебе не нужно тратиться на открытие магазина, сотрудников, [не всегда актуальна]. Все равно сейчас люди хотят прийти, померить, посмотреть, пощупать своими руками, понять. Потому что, если бренд новый и представлен только в онлайне, вряд ли его рискнут покупать».

Представитель ТРЦ «Европейский» подтвердил эту информацию РБК. Он уточнил, что площадь магазина превысила 90 квадратных метров.

Директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов считает, что открытие любого западного монобренда отлично скажется на рынке ретейла в целом. А небольшая площадь магазина вполне обоснованна:

Константин Анисимов директор по маркетингу Fashion House Group «В последнее время в связи с уходом западных брендов открывались только мультибрендовые магазины, которые предлагали товары западных брендов, и открытие монобренда уже подразумевает какое-то успешное развитие. И конкуренцию для открывшихся за последние два года российских марок женской одежды. И Teddy Group, следя за таким трендом и возможностями, которые перед ними открываются, пришли к запуску монобрендового магазина. Небольшой формат магазина говорит о том, что сейчас наблюдается недостаток площадей в качественных объектах, и второе, что бренд посмотрит на окупаемость и примет уже дальнейшее решение о развитии. Несомненно, такая категория, как женская одежда, сейчас уже не испытывает недостатка в предложении: за последние два года открылось много магазинов женских марок российских, которые станут серьезной конкуренцией для Rinascimento, но в конкуренции выиграет тот, кто предложит более широкую линейку ассортимента, и, в конце концов, итальянские лекала всегда ценились у нашей женской аудитории. Также можно добавить, что, когда ввелись санкции, самыми нежелающими покидать российский рынок брендами являлись именно итальянские марки среднего сегмента. Они, наоборот, открывают новые магазины, расширяют существующие магазины, причем удваивают свои выручки по сравнению с периодом до 2022 года. Можно отметить такие бренды, как Trussardi, Pinko и многие другие. Несмотря ни на что, они торгуют и привозят новые коллекции».

В будущем Rinascimento планирует открыть точки и в других торговых центрах России. В каких регионах, пока не уточняется.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию