16+
Суббота, 21 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
9 февраля 2024, 15:44 Технологии

В Restore на Кузнецком Мосту презентовали очки дополненной реальности Apple Vision Pro

Лента новостей

Стоит новинка минимум полмиллиона. Будет ли удобно пользоваться девайсом россиянам?

Фото: Etienne Laurent/EPA/TASS

В Москве прошла презентация очков дополненной реальности Apple Vision Pro. Сейчас доступен предзаказ через официальный сайт компании, но получить их можно с 15 февраля. Массовая продажа начнется с 20 февраля. Цены на гарнитуру начинаются от 660 тысяч рублей, сообщили Business FM в сети магазинов Restore.

С 10 февраля Restore открывает зоны тест-драйва новинки в четырех флагманских точках: в торговых центрах «Афимолл», «Атриум», «Авиапарк» и на Неглинке. Новинка позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире. Инновационная технология дает возможность играть в игры, смотреть фильмы и слушать музыку в трехмерном пространстве. Шлем от Apple за полмиллиона протестировал IT-обозреватель «Российской газеты» Олег Капранов:

— Надо понимать, что шлем виртуальной реальности выпускаются на самом деле уже лет пять-семь точно. С точки зрения продукта как такового самого по себе, то, что сделал Apple, — это пока что лучшее. Но вопрос в приложении, вопрос сервисов, вопрос конкретного применения этого — это вторая история. В какую сторону она разовьется, какие сценарии Apple будет продвигать, стимулировать развитие — это мы увидим в ближайшее время. Но как продукт, мне кажется, это очень толковая штука.

— Да, но, во-первых, потрясает цена. С другой стороны, хорошо, я пришла, заказала, получила, а что дальше? Мало предложений, мало того, мало сего. Есть ли куда это в итоге приложить-то у нас?

— Опять же, мы можем посмотреть на еще один специфический рынок, когда лет семь-десять назад в Россию приезжали первые автомобили Tesla, на их владельцев смотрели очень странно. А сейчас ездят Evolute и другие электромобили, которые очень доступны, которыми пользуются обычные водители. Появилась инфраструктура, появились зарядки и так далее. То есть с такой точки зрения это нормальный путь эволюции. Повторюсь, это новый продукт, он очень дорогой даже на американском рынке, а на рынках, куда он приезжает, он стоит очень дорого. Что касается его использования, каких-то сценариев, работы с американским Apple ID, могу сказать, что сегодня, например, когда в России не работает Netflix, есть очень большое количество людей, которые платят деньги, и им настраивают все это так, чтобы оно все работало, как будто у них вообще ничего не изменилось. И Netflix у них играет, и VPN зашиты в настройки сетевого оборудования. То есть устройство есть, к нему неминуемо появится сервис.

Будет ли удобно пользоваться россиянам новинкой от Apple, рассказывает директор сети Restore Расим Лемберанский:

— Сейчас Apple анонсировал 600 приложений, которые уже существуют в этом устройстве, начиная от офисного и заканчивая интертейнментом. 2ГИС выпустил свое приложение, в наших магазинах вы можете на этих устройствах уже с ним ознакомиться. И, как это всегда бывает с выводом на рынок новых устройств от компании Apple, экосистема дополнится новыми приложениями, думаю, что в течение трех-шести месяцев, их будет очень-очень много для любых задач.

— Как насчет санкций?

— Если они появились в розничных магазинах на территории России, значит, все хорошо. Единственное ограничение, которое существует на сегодняшний момент, — это необходимость использовать американскую учетную запись Apple ID, но сделано это с одним простым умыслом — дело в том, что это сложный продукт для вывода на рынок компании, и таким образом Apple пытается контролировать правильную адаптацию этого устройства для широкого круга потребителей. С ростом количества стран, где будет доступна покупка, количество вариантов для подключения учетных записей вырастет, равно как и локализация на русский язык. В самое ближайшее время мы это ожидаем.

В США новая гарнитура от Apple поступила в продажу в начале февраля. Цена от 3,5 тысячи долларов. Bloomberg писало, что у пользователей могут возникнуть сложности, если они забудут пароль к очкам. В случае потери доступа их придется отнести в магазин Apple или отправить в службу поддержки компании. Сама смена пароля сопровождается удалением пользовательских данных и сбросом всех настроек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию