20 ноября 2023, 11:15 Компании
ФАС изучает рекламу «Яндекс.Плюс»
Лента новостей
В ведомство жаловались на ее недостоверность
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги, сообщили РИА Новости в ведомстве.
Ранее в ФАС пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В ней компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. ФАС возбудила дело за нарушение рекламного законодательства. Теперь «Яндексу» грозит штраф до 500 тысяч рублей.