«Сбер»: клиенты проявляют высокий интерес к оплате покупок улыбкой
Лента новостей
Число платежей по биометрии за пять месяцев выросло в 40 раз
Клиенты «Сбера» стали чаще оплачивать покупки по биометрии. С момента полномасштабного развития сервиса «оплаты улыбкой» россияне воспользовались опцией более полумиллиона раз. К ноябрю количество покупок по биометрии достигло 250 тысяч в месяц. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Покупки оплачивают улыбкой во всех регионах страны. Более 75% всех оплат улыбкой приходится на 13 самых активных регионов. Лидерство по количеству операций держат Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Однако и в самых отдаленных территориях люди тоже используют современный способ платить. Так, операции по биометрии уже совершают на Чукотке», — говорится в сообщении.
Чаще всего покупки по биометрии оплачивают в супермаркетах, но расширение сервиса на другие сегменты торговли позволяет пользоваться этим способом и для более крупных покупок.
«Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тысяч рублей. Безопасность и удобство сервиса повышают доверие людей к нему, а начисление бонусов «СберСпасибо» так же, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить», — отметили в компании.
Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тысячах устройств по всей стране — это новое оборудование, которое объединило в одном устройстве банковские способы платежей со SberPay.
«Сбер» одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил ее в самую частотную сферу жизни — продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За пять месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз — это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платежный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 млн наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли — магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.
Для использования сервиса необходимо подключить распознавание по лицу с помощью голосового помощника в приложении банка или самостоятельно выбрать платежную карту и создать код безопасности, подчеркнули в компании.