16+
Воскресенье, 5 января 2025
  • BRENT $ 76.69 / ₽ 7798
  • RTS876.32
30 октября 2023, 12:10 Финансы

Доходность вложений в брендовые сумки за 10 лет составляет почти 75%

Лента новостей

При этом только за последний год инвестиции в люкс стали прибыльнее почти на четверть. С чем это связано?

Фото: Алла Чесноковва/Фотобанк Лори

Десятилетняя доходность вложений в брендовые сумки составляет почти 75%. Такие данные опубликовало агентство Knight Frank в своем отчете The Wealth Report. При этом только за последний год инвестиции в люксовые сумочки стали прибыльнее на 15%. А на промежутке в 10 лет доходность от них стала выше вкладов в украшения, те выросли на 54%.

Самой продаваемой люксовой сумочкой за прошлый год, по данным Knight Frank, стала серебристая Hermes Niloticus Crocodile Birkin. Она стоит 353 тысячи долларов. Ее называют одной из самых редких сумок в мире. Эту модель шьют вручную из выбеленной кожи нильского крокодила.

Почему вклады в люксовые сумки оказались такими прибыльными? Говорит
генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Растут в цене сумки, которые имеют лимит: либо это лимитированный материал, дорогой, из редких животных — змея или крокодил, которые ограничены в производстве, либо это модель, которая выпущена лимитированным тиражом. Растущая стоимость имеет отношение только к лимитированным, ограниченным, топовым коллекциям. Действительно, сумки являются на текущий момент одним из тех сегментов модной индустрии, который рассматривается как перспективные вещи для дальнейшего ресейла. При этом чем более дорогой материал и дорогая, сложная конструкция, требующая ручной работы или специальной обработки, тем выше шанс, что стоимость этой сумки будет расти. Когда речь идет об инвестициях в сумки, речь идет об инвестиции в признанные международные люксовые бренды, и эти бренды доступны тем, кто имеет возможность их либо заказывать, либо покупать за рубежом. Такие инвестиции в российские локальные люксовые бренды не существуют, поэтому что это очень ограниченный набор сумок, о которых идет речь (Hermes, Louis Vuitton), в России нет таких сумок, которые являются долгосрочной инвестицией, нет таких брендов».

Самой доходной длительной инвестицией в люкс, как следует из отчета Knight Frank, оказалась покупка редкого виски. За десять лет его стоимость в среднем выросла на 373%. Меньше всего увеличились в цене цветные бриллианты — на 16% за десять лет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию