16+
Четверг, 26 декабря 2024
  • BRENT $ 73.60 / ₽ 7331
  • RTS878.30
7 сентября 2023, 12:45 Компании

«Ингосстрах» рассказал об автоматизации бизнес-процессов в сегменте медицины

Лента новостей

Компания внедрила функцию бот-симптомчекера для онлайн-обслуживания клиентов

В Москве прошел III антикризисный форум «Будущее страхового рынка». Ключевыми темами обсуждения стали планирование в условиях неопределенности, драйверы роста на рынке страхования, волатильность фондового рынка, инновационные технологии и многое другое.

В частности, заместитель генерального директора по ДМС, исполнительный директор «Ингосстраха» Дмитрий Попов рассказал о роли искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов в сфере медицины.

«Технологии искусственного интеллекта постепенно расширяют свою зону применения в медицинском страховании. Цифровизация ключевых этапов все мощнее охватывает как основные этапы клиентского пути, так и точки взаимодействия страховщика и медицинского учреждения. Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее конкурентоспособность и клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», — отметил Попов.

«Ингосстрах» сегодня внедряет искусственный интеллект в процесс организации медицинской помощи клиентам: автоматизация бизнес-процессов позволяет оптимизировать тайминг работы по простым обращениям, позволив врачам сконцентрироваться на сложных страховых случаях, рассказал Дмитрий Попов.

Компания использует чат-боты для онлайн-обслуживания клиентов по ДМС, что позволяет направлять клиента сразу к необходимому врачу или сотруднику страховой компании для скорейшего ответа на запрос.

Также, как отмечается в сообщении, «Ингосстрах» внедрил функцию бот-симптомчекер. Он опрашивает клиента и собирает всю необходимую информацию о его симптомах и жалобах, далее при помощи технологий искусственного интеллекта рекомендует клиенту нужного специалиста и вид медицинской помощи.

По данным «Ингосстраха», по итогам 2022 года более 68 тысяч обращений были обработаны ботами. В первом полугодии 2023 года уже получено и обработано более 60 тысяч обращений, говорится в сообщении.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию