«Известия»: BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz ограничили доступ к своему ПО для РФ
Лента новостей
У некоторых дилеров BMW доступ к онлайн-сервисам BMW есть, но он осуществляется через некие «дополнительные резервные каналы»
Немецкие автомобильные концерны Audi и BMW вслед за Mercedes-Benz ограничили доступ к своему программному обеспечению для дилеров из РФ. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.
В одном из крупнейших российских дилерских центров BMW «Борисхоф» подтвердили, что концерн действительно отключил Россию от своего ПО. По словам представителей компании, из-за этого сейчас невозможно сделать дубликат ключей. Сотрудник отдела техобслуживания сказал газете, что также неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику.
В ДЦ «Автодом» «Известиям» сообщили, что доступ к онлайн-сервисам BMW у них есть. Однако он осуществляется через некие «дополнительные резервные каналы».
В свою очередь, владельцы BMW рассказали газете, что дилеры предупреждают их о том, что следует ждать и ограничений функционала официального приложения ConnectedDrive. С помощью сервиса водителям доступны удаленное зажигание, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.
В одном из официальных дилерских центров Audi менеджер на условиях анонимности сообщил, что концерн ограничил доступ к ПО еще два месяца назад. Из-за этого у дилеров возникают проблемы не только с программированием дубликатов ключей, но и установкой программируемых деталей: блоков управления, коробок передач, парктроников и прочего.
В AGR Automotive Group (бывшее ООО «Фольксваген Груп Рус») отказались комментировать «Известиям» информацию об отключении российских дилеров Skoda, Audi, Volkswagen от программного обеспечения. В BMW Group Russia на запрос издания не ответили.