МТС: популярность сервиса авторизации, не требующей ввода паролей, растет
Лента новостей
Число «бесшовных» переходов между сервисами экосистемы МТС растет, а количество авторизаций через традиционные пароли и SMS — снижается
Компания МТС сообщает о росте популярности сервиса авторизации МТС ID, позволяющего входить в сервисы компании, не вводя каждый раз пароли.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в первом квартале 2023 года число «бесшовных» входов с использованием МТС ID (единого аккаунта для авторизации) увеличилось до 212,7 млн с 62,6 млн годом ранее, в то время как количество авторизаций с использованием паролей и SMS снизилось до 36 млн с 58,8 млн в первом квартале прошлого года.
Использовать единый аккаунт может абонент любого оператора.
«Для этого необходимо один раз идентифицироваться в МТС ID с помощью SMS. Далее все последующие входы в другие сервисы и приложения экосистемы будут происходить автоматически — вводить каждый раз номер телефона, пароль и SMS не потребуется», — уточняется в сообщении.
С момента запуска сервиса МТС ID в 2021 году «бесшовная» авторизация стала постепенно замещать традиционные пароли и SMS.
«Если в прошлом году пользователи МТС ID вошли в сервисы экосистемы 572,3 млн раз, то с использованием паролей и SMS — всего 199 млн раз и 247 млн раз в 2022 и 2021 годах соответственно», — говорится в сообщении компании.
По данным МТС, в конце марта 2023 года также выросло число пользователей МТС ID: до 88,2 млн с 70,5 млн годом ранее. «При этом растет использование МТС ID абонентами других операторов «большой четверки» — в конце марта 2023 года их доля увеличилась до 14,6% с 11,7% годом ранее от общего числа пользователей сервиса», — сообщается в пресс-релизе.
МТС ID открывает удобный доступ более чем в 80 веб-сервисов и 15 мобильных приложений экосистемы МТС.