16+
Воскресенье, 17 ноября 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7105
  • RTS862.94
13 мая 2023, 22:26 Компании

Авиакомпании делают ставку на люкс и модернизируют салоны первого класса

Лента новостей

В самолетах австралийской Qantas и немецкой Lufthansa появятся изолированные друг от друга комнаты с двуспальными кроватями. Air France представила «самое длинное люкс-купе на рынке» с пятью окнами, сиденьем, кроватью и диваном. Japan Airlines и Cathay Pacific новые салоны повышенной комфортности покажут этой зимой

Фото: Christian Charisius/DPA/TASS

Чтобы покрыть убытки в 200 млрд долларов от пандемии, авиакомпании модернизируют салоны первого класса, сообщает Bloomberg.

В самолетах австралийской Qantas и немецкой Lufthansa появятся изолированные друг от друга комнаты с двуспальными кроватями и кабинами с дополнительными шкафами для хранения вещей, креслами с системами подогрева и охлаждения. Lufthansa планирует инвестировать в свой первый и бизнес-классы более 2,5 млрд долларов.

В рамках той же стратегии действует Air France. Компания представила «самое длинное люкс-купе на рынке» с пятью окнами, сиденьем, кроватью и диваном. Japan Airlines и Cathay Pacific в свою очередь новые салоны повышенной комфортности покажут этой зимой.

Спрос на полеты в первом классе стабильный, и развивать этот сегмент действительно выгодно, говорит директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

Сергей ВеховСергей Вехов директор по продажам и развитию Air Charter Service в странах СНГ «Любой человек, знакомый с финансированием авиаперелетов, знает, что 70% рейса финансируют бизнес-класс и первый класс. Экономкласс никогда не окупит перелет. Поэтому все бюджетные авиалинии всегда балансируют на грани выживания. Те, у кого есть бизнес- и первый классы, чувствуют себя лучше, потому что именно эти люди оплачивают перелет всех остальных. Поэтому их нужно привлекать. Выбор большой. Если ты летишь из Сингапура в Париж, есть несколько компаний на выбор, а если ты согласен на пересадку, их будет с десяток. Поэтому привлечь людей сложно, все смотрят, у кого какое шампанское, у кого еда вкуснее, у кого есть массажист на борту. Поэтому это нормальный процесс конкуренции за тех людей, которые создают прибыль. Все будет двигаться в этом направлении. Раньше именно так и было, люди сидели за столами и спали в кроватях в перелетах через Атлантику. А демократизация авиарейсов не помогла их окупаемости. Сейчас появились отдельные купе. Компании стремятся превратить самолет в бизнес-джет. Конечно, полностью это невозможно, но какие-то элементы вносят. Диваны, массаж, двуспальные кровати».

По оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), спрос на авиаперелеты премиум-класса, в который также входит бизнес-класс, вернулся к 86% от допандемийного уровня 2019 года. Для сравнения, общий спрос на авиаперелеты, включая экономкласс, восстановился за тот же срок на 81%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию