В России появится новая обувная сеть Trendzone
Лента новостей
Она начнет работу на базе бывших магазинов New Balance
До конца мая компания «Джамилько», российский дистрибьютор зарубежных брендов, планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендов New Balance (в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и других городах).
Как сообщается в пресс-релизе «Джамилько», операционная модель сохранит бренд New Balance на российском рынке, а также со временем поможет вывести новые зарубежные бренды.
Название Trendzone было зарегистрировано «Джамилько» еще в 2012 году. Под этим именем в разное время работали несколько стоковых точек, в которых покупателям предлагалась продукция New Balance и Timberland.
Новая концепция Trendzone подразумевает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций мужской и женской обуви в категориях «спорт» и «лайфстайл». Среди марок, кроме New Balance, будут представлены Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees и другие.
Предполагается, что, помимо обуви, ассортимент будет включать одежду и аксессуары. Коллекции одежды будут подобраны таким образом, чтобы помочь собрать клиенту образ в стиле total look «здесь и сейчас».
Компания «Джамилько» сегодня активно развивает и онлайн-направление продаж. С 1 мая официальный интернет-магазин New Balance прекратил свою работу в России и теперь перенаправляет пользователей на онлайн-площадку Trendzone.