«СитиДрайв» распродает свои Nissan Qashqai
Лента новостей
Компания предлагает более 100 автомобилей Nissan Qashqai 2019 года выпуска стоимостью от 1,2 млн рублей до 1,35 млн рублей. Цены на новый Qashqai 2022 года выпуска стартуют с отметки чуть ниже 3 млн рублей. Зачем каршеринг избавляется от этих автомобилей?
Каршеринг «СитиДрайв» продает машины из собственного автопарка. Автомобили смогут купить физлица, компания открыла в Москве шоурум, сообщили в пресс-службе компании. Продавать будут автомобили старше года, предложение будет регулярно пополняться.
На сайте «СитиДрайва» сейчас представлены более 100 автомобилей Nissan Qashqai 2019 года выпуска стоимостью от 1,2 млн рублей до 1,35 млн рублей. Цены на новый Qashqai 2022 года выпуска стартуют с отметки чуть ниже 3 млн рублей.
О причинах продажи автомобилей рассказывает издатель проекта «Трушеринг.ру», автор телеграм-канала «Каршеровод» Юрий Николаев.
Юрий Николаев издатель проекта «Трушеринг.ру», автор телеграм-канала «Каршеровод» «Насколько мне известно, это совершенно точно не означает, что компания собирается покинуть рынок, это не массовая распродажа собственного автопарка. По поводу количества машин, на сегодня у них объявлено, что 100+ машин у них в наличии, они это делали ранее, уже продавали таким образом автомобили, это было в позапрошлом году. Сейчас у них новая история, они продают автомобили Nissan Qashqai 2019 года выпуска, других автомобилей здесь не видно, и автомобили с возрастом год и меньше не наблюдаются на этом сайте. Это может быть связано с тем, что основная доля автопарка каршеринга находится в Москве, в Москве существует ограничение по возрасту автомобиля, раньше это было три года, сейчас четыре, и после этого срока автомобили либо возвращаются обратно лизингодателю, либо переводятся в автопарк в другом регионе присутствия оператора. «СитиДрайв» пошел по другому пути, видимо, решил эти автомобили продать. Связано это в первую очередь с этим фактором, а во вторую очередь с деньгами. В 2019 году Nissan Qashqai в рознице в минимальной комплектации стоил 1,2 млн рублей. Учитывая, что они покупали оптом, в лизинг, с какими-то скидками, вполне вероятно, что цена была примерно такой за хорошую комплектацию, которая была в каршеринге. Получается, что они приобрели автомобили в 2019 году по цене 1,2-1,3 млн, три года на них отъездили, получили с них хорошую выручку и сейчас продают по той же самой цене. Выглядит это вполне отличным бизнес-кейсом, где они смогут реализовать эти автомобили и заработать».
Покупка автомобиля после эксплуатации в каршеринге не лучшее вложение средств, считает директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов:
Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Плюсом покупки каршерингового автомобиля является только цена. Каршеринг тем самым портит саму картину рынка, поскольку подобные машины занижают общую картину понимания средней адекватной цены по рынку. С теми машинами, с которыми мне приходилось сталкиваться по диагностике, картина печальная. Неудивительно, это и манера эксплуатации этих автомобилей, мы сами видим, в какой манере молодежь эти машины использует, и качество самого обслуживания. Те автомобили, которые обслуживаются в каком-либо автопарке со всеми вытекающими последствиями в плане экономии на материалах, и автомобиль, который обслуживался частным лицом, человек, который любит свою машину, — сравнивать бессмысленно. Основная проблема — состояние двигателя. В плане износа машин, приобретая каршеринговый автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, вы как бы покупаете автомобиль у частного лица с пробегом 150-200 тысяч километров».
В «СитиДрайве» сообщили, что перед продажей со всех машин сняли телематические блоки, фирменные элементы, а также была сделана химчистка и проведено полное техническое обслуживание.