16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 74.35 / ₽ 7451
  • RTS803.70
7 января 2023, 17:38 Авто

В Крыму решили сделать электромобиль на базе «буханки»

Лента новостей

Этим займется предприятие «Элькафа». Серийную версию внедорожника УАЗ-452 с электродвигателем оно намерено представить уже к лету 2023 года

Михаил Демурия (слева) во время демонтажа двигателя внутреннего сгорания автомобиля УАЗ-452 «буханка» для создания набора компонентов конверсии автомобиля в электромобиль.
Михаил Демурия (слева) во время демонтажа двигателя внутреннего сгорания автомобиля УАЗ-452 «буханка» для создания набора компонентов конверсии автомобиля в электромобиль. Фото: «Элькафа»

В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 («буханка»), сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Серийное производство электрического внедорожника компания «Элькафа» планирует запустить к лету 2023 года. Степень локализации автомобиля будет превышать 95%.

Финансирование разработки автомобиля будет произведено за счет инновационного гранта, полученного ранее в Фонде развития. Планируется, что трансмиссия у новинки будет электрической. При этом в отсек двигателя может быть установлен топливный генератор, за счет которого увеличится запас хода, а для холодных регионов России возможна установка топливного обогрева салона.

Комментирует руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев:

Константин Абдуллаев руководитель проекта «АвтоАвто.ру» «Все запчасти будут поставляться с Ульяновского автозавода, вся электрическая начинка, скорее всего, будет поставляться из дружественных нам стран, наверное, это как раз таки те самые 5%, и, собственно, электрические батареи, которые не будут локализованы на производстве на полуострове Крым. Та же самая Lada, тот же самый УАЗ-452 — это абсолютно отработанные и привычные для сельского жителя, для мест, где требуется автомобиль повышенной проходимости, машины, которые используются и ремонтируется на коленке. Поэтому не надо улучшать то, что очень хорошо работает в условиях российской действительности. Если говорить о навешивании на хороший, отработанный продукт электрического оборудования, то, с моей точки зрения, это как корове седло — нет инфраструктуры там за тысячу километров, где-нибудь в Сибири, где они там будут заряжаться от розетки в 220 Вольт, возить с собой дополнительный генератор, как сказано изначально, то есть у нас будут электрические батареи, но для обогрева у вас будет один двигатель, для дополнительной зарядки у нас будет другой двигатель. Может быть, оставить третий двигатель, который проверен веками, и не нужно городить электрические батареи? Мое мнение, что это, возможно, нишевый проект, возможно, на базе этой «буханки» будут отработаны какие-то другие технологии, которые, возможно, будут использовать на других автомобилях».

В этом году пройдет презентация коммунальных электрических машин отечественного производства.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию