Жевательные резинки Orbit и Eclipse исчезают из российских магазинов
Лента новостей
По данным СМИ, Orbit на неопределенный срок оставляет четыре вкуса: банан-клубнику, bubble gum, нежную мяту и классику. Eclipse оставляет только ягодный вкус
Жевательные резинки Orbit и Eclipse с определенными вкусами исчезают с полок российских магазинов, по данным Mash.
У компании-производителя больше нет ингредиентов для изготовления почти 80% линейки вкусов. Ранее на российских заводах фирмы Wrigley — это дочка Mars — выпускалось по 15–16 вкусов Orbit ежедневно. Компания пыталась ввозить ингредиенты через Турцию и Китай, но выходило «долго, дорого и непрогнозируемо».
Orbit на неопределенный срок оставляет только четыре вкуса: банан-клубнику, bubble gum, нежную мяту и классику. Eclipse оставляет только ягодный вкус.
Что сейчас осталось на прилавках? Наблюдениями делится обозреватель Александра Сидорова:
Александра Сидорова обозреватель «Сегодня утром я побывала в трех продуктовых магазинах: самые обычные «Продукты 24» у метро, «Магнолия» и «Пятерочка» около редакции. В первом небольшом магазине выбор Orbit был достаточно широкий, были многие вкусы: и пряный абрикос, и клубника-банан, и сочный арбуз. Eclipse не было вовсе. Далее я пошла в «Магнолию», там было прямо изобилие вкусов Dirol, а вот Orbit практически не было, буквально три вкуса: классический, сладкая мята, клубника-банан. Eclipse тоже, не сказать, что был широко представлен, только два вкуса. Я спросила кассира, она сказала, что заказывают регулярно жевательную резинку, но ее все реже и реже, меньше и меньше завозят, в частности, Orbit. Пошла в «Пятерочку», там было очень много пустых коробок, был только классический мятный вкус. Я спросила у кассира, что с поставками. Он сказал, что последнюю неделю поставок не было вовсе, и вообще последние месяцы они идут с перебоями. Многие коллеги обратили внимание, что стали появляться на прилавках российские жвачки, которые многие вспоминают как советские, с кофейным вкусом, апельсиновым, клубничные. Те, кто их уже успел попробовать, отмечают, что жвачка довольно безвкусная, точнее быстро вкус теряет, при этом на самих упаковках написано, что производитель такой жевательной резинки Южная Корея».
На Orbit приходится большая часть продаж в своей категории в России. Оставшаяся доля приходится на Dirol и на Mentos. Они о проблемах пока не заявляли.
Business FM нашла сайт одного из оптовиков, торгующего Orbit. На сайте большой выбор жевательной резинки, разные вкусы, цена за большую упаковку — в районе 500 рублей. Мы позвонили под видом клиента. Оказалось, что ассортимент у оптовика за последнее время сильно сократился, а цены выросли:
«Сайт неактуален, он уже больше года не обновляется. Там сейчас у нас есть только «Нежная мята» и «Клубника-банан». Цены значительно другие, блок стоит 848, за штуку получается 28 рублей 26 копеек. Всего два вкуса, осталось пять блоков клубники, 20 блоков мяты».
В июле уже сообщалось, что у американской компании Mars возникли сложности с производством Orbit в России. Отмечалось, что компания не отгружает новые партии, так как столкнулась с нехваткой импортных ингредиентов.