Малый бизнес нашел альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях
Лента новостей
Для задач привлечения аудитории бизнес тестирует таргетированные СМС-сообщения
Малый бизнес замещает потерянные соцсети таргетированными СМС-сообщениями на базе геоаналитики и технологий больших данных. Об этом сообщают «Ведомости».
В компании МТС подчеркнули, что во втором квартале число малых предпринимателей, которые обратились к сервису для самостоятельного запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог», выросло более чем вдвое в сравнении с первым кварталом этого года. В мае и июне на СМС-рассылки пришлось 90% спроса, далее идут Digital (5%) и CPA-услуги (4%).
В МТС это связывают с тем, что малый бизнес ищет альтернативу продвижению и привлечению клиентов в заблокированных соцсетях. По словам предпринимателей — их клиенты ушли из заблокированного в РФ Instagram (соцсеть заблокирована, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России), но пока не пришли в другие соцсети. Поэтому для задач привлечения аудитории бизнес тестирует таргетированные СМС-сообщения.
«Сбор живого коммьюнити в новых соцсетях занимает много времени и требует инвестиций, а целевые СМС-рассылки с таргетингом на базе геоаналитики работают на привлечение клиентов с первого же дня. Наиболее востребованными СМС оказались у салонов красоты, медицинских центров, а также у розничного бизнеса и общепита, которые больше других пострадали от блокировки социальных сетей», — отметили в компании.
По мнению МТС, популярность СМС-рассылок обусловлена несколькими факторами.
«Во-первых, СМС обеспечивают реальный охват целевой аудитории, так как их получают реальные люди, а не боты. Во-вторых, 98% получателей читают сообщение в первую минуту после получения. Третий важный фактор — это геотаргетинг и технологии больших данных, которые позволяют выбирать релевантные сегменты аудитории по интересам, социально-демографическим характеристикам и геолокации», — подытожили в пресс-службе.