16+
Четверг, 26 декабря 2024
  • BRENT $ 73.38 / ₽ 7309
  • RTS878.30
12 июля 2022, 13:59 Технологии

Палка, палка, огуречик — получился... «народный цифровой аватар» Rutube

Лента новостей

Российский видеохостинг Rutube обогнал МТС и выпустил обещанную видеопрезентацию своего аватара. Это человечек, похожий на детский рисунок. Как пояснили в компании, это символизирует простоту и доступность платформы для всех пользователей

Фото: скриншот с видео Rutube

Российский видеохостинг, как и обещал, обогнал МТС и выпустил обещанную видео-презентацию своего аватара. Цифровой аватар Rutube похож на детский рисунок: палки — ручки и ножки, и белое лицо со смайликом. Как пояснили в компании, это символизирует простоту и доступность платформы для всех пользователей. Кроме того, это персонаж, знакомый с детства всем жителям страны, «потому что даже самые талантливые художники в ранние годы <...> начинали творческий путь именно с изображений элементарного человечка».

А дальше в ролике идут сцены, которые, как уже кто-то пошутил, могут вызвать вопросы у Роскомнадзора по поводу пропаганды суицида: нарисованная девушка в видео не хочет жить, но в последний момент видит рекламу Rutube и решает стать блогером, чтобы продавать «успешный успех», но в итоге ее убивает упавший на нее тот самый рекламный баннер.

Имени у него пока нет, позже его выберут пользователи. Зато аватар наделен искусственным интеллектом. Новое изобретение Rutube комментирует партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев:

Владимир Гарев партнер рекламного агентства Grape «Для подобных технологичных платформ сейчас очень важно иметь разные цифровые аватары, это стало существенной частью архитектуры современных брендов, и все в это довольно серьезно вкладываются. Платформа выглядит довольно современно, но аватар визуально очень сильно выбивается. Там искусственный интеллект есть, значит, он должен как-то взаимодействовать с пользователями. Наверное, он что-то будет репрезентативно читать и, возможно, как-то будет в будущем взаимодействовать. Вопрос, насколько это нужно, с точки зрения прикладного взаимодействия с платформой. Или это просто такой прикол?»

У аватара уже есть свой канал на Rutube, где он будет рассказывать о новостях платформы и реагировать на повестку в мире. Пока что на канале есть только видео с презентацией и четыре подписчика. Даты выхода новых видео неизвестны.

В начале недели МТС опубликовала в Telegram пост с неким цифровым аватаром, который готов на 99%. Через несколько дней в Telegram Rutube появилось сообщение, что сервис тоже создал аватар, что его делала лучшая команда «Сколково» и что все готово на 107%. В итоге МТС «ушла дорабатывать свой продукт».

Пока это все выглядит, как битва продакшнов, говорит директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный

Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Я думаю, что это все-таки чистый пиар-ход. То есть утверждать, что мы молодцы по всем фронтам, сейчас не получится, а вот вбросить такой вирус, над которым кто-то посмеется, кто-то будет тиражировать по каким-то своим соображениям, — это вполне нормально. Поэтому я думаю, что это очень грамотный ход, продолжаем надеяться, что в итоге продукт будет качественным и с ним все будет хорошо. В интернете с помощью рекламы сервис продвинуть невозможно, если он неудобен людям, поэтому чрезмерное увлечение классическим продвижением рекламным не даст того результата, который нужен. А вот такие ходы работать будут лучше, чем просто реклама, которую мы видим вокруг в ожидании обновления продукта».

Вообще Цифровой аватар — это 3D-модель, которая похожа на реального человека. Сейчас такие аватары очень популярны и используются, например, в рекламе. Так, в 2020 году «Сбер» создал с помощью нейросетей своего Жоржа Милославского.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию