«Авито» запустила масштабную федеральную рекламную кампанию
Лента новостей
Кампания направлена на всех пользователей «Авито» в поддержку пяти бизнес-вертикалей: товары, услуги, работа, авто и недвижимость
Компания «Авито» запустила новую масштабную рекламную кампанию, которая охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока — и задействует различные медиаканалы: ТВ и наружная реклама, диджитал-размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«В рамках рекламной кампании «Авито» также создала видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. С его помощью компания напоминает своим пользователям — как представителям бизнеса, так и тем, кто размещает частные объявления, что, несмотря на меняющийся контекст и экономику, «Авито» здесь и ждет всех, кому может быть полезен», — говорится в сообщении.
Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружной рекламе — задействованы более чем 300 поверхностей в Москве и более 200 поверхностей в Санкт-Петербурге (DOOH, включая медиафасады и сити-форматы). В общей сложности ролик покажут 150 млн раз. Кампания на национальном ТВ общим объемом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет. К созданию проекта было привлечено креативное агентство DDB Russia.
«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в «Авито». Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна. «Авито» здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жилье, найти работу. Сейчас наша задача, как никогда, совпадает с предназначением бренда «Авито» — «помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше». Мы стараемся», — отметил коммерческий директор компании «Авито» Игорь Макаров.
Кампания направлена на всех пользователей «Авито» в поддержку пяти бизнес-вертикалей: товары, услуги, работа, авто и недвижимость.
«C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика «Авито» напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена: вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать — товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников. В марте 2022 года «Авито» стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Количество активных объявлений сегодня на «Авито» — более 94 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на «Авито» совершается порядка девяти сделок, 40% составил рост заказов в «Авито доставке» с начала марта», — отмечается в сообщении.