16+
Понедельник, 23 декабря 2024
  • BRENT $ 72.72 / ₽ 7442
  • RTS830.42
11 марта 2022, 21:27 Общество
Актуальная тема: Антироссийские санкции

Минутка юмора: пользователи соцсетей перефразируют слоганы уходящих из России брендов

Лента новостей

Юмор как защитная реакция — вещь понятная и даже полезная. Причин для смеха сегодня немного, но россияне находят повод пошутить и на очень грустные темы

Фото: Masterercard

Слоганы для уходящих из России брендов и перспективы появления системы оплаты лицом в подворотне. Пользователи соцсетей в России не теряют чувства юмора и делятся актуальными мемами в соцсетях. В тех, что пока остались.

Юмор как защитная реакция — вещь понятная и даже полезная. Причин для смеха сегодня немного, но россияне находят повод пошутить и на очень грустные темы.

Кадр со знаменитым новогодним автопоездом Coca-Cola, но фуры теперь брендированы «Вятским квасом». Праздник пришел таким…

Предложение дня: «Перескажу нового Бэтмена. 200 рублей. С выражением и по ролям — 500».

Из актуального: «Скоро фраза «расплатиться телефоном или часами» будет восприниматься так же, как в провинциальной подворотне в конце 90-х, где я как-то раз и лицом расплатился».

Или так:

С этого дня последний айфон — этот тот, что у тебя сейчас.

Акула из «Икеи» занесена в Красную книгу России.

Импортозамещение в действии: место Victoria’s Secret займут «Секреты бабушки Агафьи».

Дьявол уносит Prada.

Тема временного или безвременного ухода брендов из России вообще оказалась самой благодатной:

Tefal — больше не думает о вас.

L’Oreal — ты этого недостойна.

А Johnson Baby теперь щиплет глазки.

Tide — вспоминайте, как кипятить.

Но пока у нас люди ищут в себе силы чтобы посмеяться над новой нормальностью, некоторые русскоязычные американцы чего-то приуныли. В Сети гуляет ролик с эмоциональным выступлением живущего в США бывшего гражданина СССР по поводу цен на бензин в стране, ссылку на который редакция не может дать по цензурным соображениям.

Возвращаясь к нам. К вечеру пятницы казалось, что самые удачные шутки — это «Весна после приостановки деятельности вернулась в Россию», «Бренд Carlo Pazolini приостановил продажи, потом вспомнил, что он из Подмосковья и вернулся на рынок». Или это: «Теперь говорю гостям: «Осторожно, этот бокал, вообще-то, из «Икеи». И думалось, что точно никто не переплюнет слоган: «Есть вещи, которые нельзя купить. Точка. Мастеркард». Но оказалось, что смешнее всего получилось у Дани Милохина. Случайно на съемках GQ TV Show 22 января.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию