Минутка юмора: пользователи соцсетей перефразируют слоганы уходящих из России брендов
Лента новостей
Юмор как защитная реакция — вещь понятная и даже полезная. Причин для смеха сегодня немного, но россияне находят повод пошутить и на очень грустные темы
Слоганы для уходящих из России брендов и перспективы появления системы оплаты лицом в подворотне. Пользователи соцсетей в России не теряют чувства юмора и делятся актуальными мемами в соцсетях. В тех, что пока остались.
Юмор как защитная реакция — вещь понятная и даже полезная. Причин для смеха сегодня немного, но россияне находят повод пошутить и на очень грустные темы.
Кадр со знаменитым новогодним автопоездом Coca-Cola, но фуры теперь брендированы «Вятским квасом». Праздник пришел таким…
Предложение дня: «Перескажу нового Бэтмена. 200 рублей. С выражением и по ролям — 500».
Из актуального: «Скоро фраза «расплатиться телефоном или часами» будет восприниматься так же, как в провинциальной подворотне в конце 90-х, где я как-то раз и лицом расплатился».
Или так:
С этого дня последний айфон — этот тот, что у тебя сейчас.
Акула из «Икеи» занесена в Красную книгу России.
Импортозамещение в действии: место Victoria’s Secret займут «Секреты бабушки Агафьи».
Дьявол уносит Prada.
Тема временного или безвременного ухода брендов из России вообще оказалась самой благодатной:
Tefal — больше не думает о вас.
L’Oreal — ты этого недостойна.
А Johnson Baby теперь щиплет глазки.
Tide — вспоминайте, как кипятить.
Но пока у нас люди ищут в себе силы чтобы посмеяться над новой нормальностью, некоторые русскоязычные американцы чего-то приуныли. В Сети гуляет ролик с эмоциональным выступлением живущего в США бывшего гражданина СССР по поводу цен на бензин в стране, ссылку на который редакция не может дать по цензурным соображениям.
Возвращаясь к нам. К вечеру пятницы казалось, что самые удачные шутки — это «Весна после приостановки деятельности вернулась в Россию», «Бренд Carlo Pazolini приостановил продажи, потом вспомнил, что он из Подмосковья и вернулся на рынок». Или это: «Теперь говорю гостям: «Осторожно, этот бокал, вообще-то, из «Икеи». И думалось, что точно никто не переплюнет слоган: «Есть вещи, которые нельзя купить. Точка. Мастеркард». Но оказалось, что смешнее всего получилось у Дани Милохина. Случайно на съемках GQ TV Show 22 января.