PepsiCo остановит продажи своих напитков в России
Лента новостей
При этом компания оставляет в РФ продукты первой необходимости, в том числе молоко и детское питание
Компания PepsiCo заявила о приостановке продажи Pepsi-Cola, а также напитков других брендов, в том числе 7Up и Mirinda, в России. Также она приостанавливает капиталовложения и всю рекламную деятельность в РФ.
«Как компания по производству продуктов питания и напитков сейчас, как никогда, мы должны оставаться верными гуманитарному аспекту нашего бизнеса. Это означает, что мы обязаны продолжать предлагать другие наши продукты в России, в том числе товары первой необходимости, такие как молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. Продолжая операции, мы также будем поддерживать средства к существованию 20 тысяч наших российских сотрудников и 40 тысяч российских сельскохозяйственных рабочих в нашей цепочке поставок, поскольку они сталкиваются со значительными проблемами и неопределенностью в будущем», — говорится в заявлении главы компании Рамона Лагуарты.
Ранее о приостановке бизнеса в РФ объявила The Coca-Cola Company.