Появилось новое дейтинг-приложение — Thursday. Общаться в нем можно только по четвергам
Лента новостей
После полуночи переписка обнуляется. По задумке разработчиков, это должно стимулировать пользователей назначать свидания. Есть ли будущее у такого стартапа?
Пользователям в Лондоне и Нью-Йорке стало доступно новое приложение для знакомств Thursday. Оно заставляет быть более активными — смелее решаться на реальные контакты в офлайне. Сервис работает один день в неделю. После нуля часов ночи со среды на четверг пользователи могут писать друг другу сообщения, ставить лайки и планировать встречи. Ровно в полночь пятницы все чаты и контакты обнуляются, и приложение на неделю берет паузу.
По замыслу создателей, их продукт не должен отвлекать людей, подобно Tinder. Пользователи не могут бесконечно листать и выбирать варианты знакомств — они ограничены во времени. На старте, в мае прошлого года, у приложения было более 100 тысяч подписчиков.
Новый проект по большому счету ничем не отличается от Tinder и либо пойдет его путем, либо закроется, считает руководитель «Лаборатории комьюнити» Влад Титов:
— В данном случае это скорее фланговая атака на тех, кто уже поделил рынок дейтинга. Они придумали фишку, которая, несомненно, оригинальная: только четверг — и дальше все превращается в тыкву. Так же, как и в свое время Twitter ворвался на рынок, уже занятый социальными сетями, с тем, что у него 140 символов. Но дальше встают следующие проблемы. Привлечь первое внимание они смогут, фишки в свое время многие придумывали. Например, Clubhouse — уникальная социальная сеть, которая всем взорвала мозг, а сейчас про нее уже никто не помнит. Google в свое время запускал свою социальную сеть, тоже с уникальными фишками, но, к сожалению, не смог удержаться. На уникальных фишках можно запуститься, но далеко не уедешь. Поэтому мой прогноз такой: если у этого стартапа хороший инвестиционный запас, то с помощью этой фишки они действительно смогут привлечь аудиторию для того, чтобы та попробовала. Но дальше аудитории все равно потребуется более расширенный функционал, который есть у Tinder. Аудитория захочет общаться не только в четверг, но и в другие дни, и пойдет эта сеть по пути того же самого Twitter, который сначала увеличил количество символов, потому добавил лайки, а теперь (о, боже!) — добавил еще и дизлайки.
— Для россиянина это интересная история?
— Когда мы что-то покупаем, мы не всегда себе представляем, насколько будет удобно этим пользоваться. Любой аудитории — что российской, что китайской — пользоваться только один день неудобно. И аудитория захочет расширения функционала или бросит это приложение и уйдет в Tinder.
Приложение Thursday устанавливается бесплатно, но, как и у Tinder, у него есть платные опции.
На Thursday похожа российская разработка — приложение Pure. И хотя оно работает каждый день, переписка и контакты хранятся всего сутки. Все для того, чтобы заставить пользователя быстрее определиться с выбором партнера, ну или хотя бы договориться продолжить общение на другой платформе.