У вдовы Градского украли 100 млн рублей наличными
Лента новостей
Градский не признавал «безнал или переводы на банковские счета» и всегда настаивал на расчете именно наличными, поэтому у него дома хранились большие суммы, утверждает источник «МК»
У вдовы Александра Градского украли 100 млн рублей, причем деньги преступникам она отдала сама и наличными, утверждает «КП».
Накануне в Подмосковье в Lexus 37-летней Марины Коташенко в нескольких километрах от ее особняка в Новоглаголеве врезался автомобиль. Из него вышли трое вооруженных мужчин, которые заставили Коташенко вернуться домой, потребовали, чтобы вся прислуга ушла, и забрали 100 млн рублей, которые, по данным РЕН ТВ, хранились под кроватью.
Получив деньги, грабители вынудили Коташенко довезти их до станции Апрелевка, где пересели в белый Mercedes и скрылись.
Градский не признавал «безнал или переводы на банковские счета» и всегда настаивал на расчете именно наличными, объясняет большое количество денег в доме источник «МК», близкий к семье музыканта. По данным издания, до последнего времени артист хранил все деньги в своей квартире в Козицком переулке и даже смеялся, что они «буквально вываливаются» из буфета. Сообщается, что недавно вдова перевезла наличные в Новоглаголево, о чем знала прислуга.
Коташенко обратилась в полицию только спустя несколько часов после ограбления, так как была сильно напугана. Вот как комментирует ситуацию адвокат, партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда:
— Такие преступления тщательно планируются. Преступники изучают распорядок дня жертвы, маршруты ее перемещения, способы охраны дома, они подыскивают транспорт, прорабатывают пути отхода. Нередко информацию о том, где и как хранятся наличные деньги, преступники получают от обслуживающего персонала. Если взглянуть на эту ситуацию чисто с юридической точки зрения, версия об инсценировке, на первый взгляд, выглядит бессмысленно, потому что наличные деньги — это не недвижимость и не безнал, это такая материя, которую достаточно сложно делить между наследниками без согласия того человека, который, по сути, является их хранителем, поскольку сложно доказать их принадлежность и наличие вообще. К тому же сейчас много чего можно отследить по камерам, сотовым телефонам. Инсценировка сама по себе может вскрыться, и тогда помимо наследственного спора может добавиться еще и уголовное дело о заведомо ложном сообщении о преступлении.
— Может ли это быть по чьей-то наводке?
— Я не могу эту версию рассматривать в качестве приоритетной, потому что если наш товарищ достаточно много кому рассказывал о том, что у него хранятся наличные деньги, то, по сути, об этом просто знали все. Другое дело, если совершается грабеж, преступники должны быть уверены, что деньги хранятся, например, не в ячейке банковской.
— Какой это может быть объем?
— Я думаю, что это не больше одного-двух чемоданов в зависимости от их размера. То есть это 200 обычных пачек, если считать пятитысячными купюрами. Но, опять же, если эти 100 млн были не в российской валюте, если это, например, доллары или евро, то объем может быть, конечно, значительно меньше.
Полиция возбудила уголовное дело по статье «разбой». Ранее сообщалось, что наследство, которое оставил Градский, оценивается как минимум в 0,5 млрд рублей: несколько квартир, земельных участков и автомобилей, а также особняк в Подмосковье.
Кроме Коташенко, которая является четвертой супругой музыканта и матерью двоих их совместных детей, на наследство также могут претендовать двое детей Градского от предыдущего брака.