Альфа-банк купил интеграцию в клипе Дани Милохина
Лента новостей
При этом ранее Милохин сотрудничал со «Сбером». Зачем финтех столь активно использует молодых блогеров для продвижения и стоит ли игра свеч?
Альфа-банк купил интеграцию в клипе «Дико влюблены» популярного тиктокера Дани Милохина и эстрадного певца Николая Баскова.
В видео, в частности, есть такой фрагмент. Басков в теле Милохина печатает собственную фамилию на экране красного банкомата. В следующем кадре появляется баланс певца — ровно 100 трлн рублей. Уже через секунду пятитысячные купюры выскакивают из банкомата на своего звездного клиента. Клип уже набрал более 2 млн просмотров на YouTube.
Для Милохина это уже второй банк, с которым он сотрудничает. В июне тиктокер, чья аудитория насчитывает 13 млн пользователей, стал одним из амбассадоров «Сбера» на Петербургском экономическом форуме, а затем снялся в рекламном клипе «Везде топ» в поддержку компании Германа Грефа и платежной системы Visa. Впрочем, уже через несколько месяцев Милохин разошелся с «зеленым» банком и переключился на «красный». И в будущем вполне может стать лицом последнего, говорит директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов:
— Мы посчитали, у нас в неделю выходит примерно пять-семь штук таких интеграций, фактически каждый день. Но в новости обычно попадает либо Моргенштерн, либо Милохин — суперинфлюенсеры.
— На ПМЭФ вы заявили, что «Альфа» готовит комплексный проект с неожиданным инфлюенсером. Имелся ли тогда в виду именно Милохин или с ним у вас сугубо интеграция в клипе?
— Я говорил про другого блогера, это была девушка, бьюти-блогер. И тогда мы сделали у нее проект. Когда мы делали проект с Моргенштерном, у нас был рекорд — мы получали до пяти заявок на карточку в секунду, но вот эта девушка начала нам приводить до десяти карточек в секунду.
Между тем аудитория, которая приходит за блогерами в тот или иной банк, не всегда приносит ему доход. Ведь одно дело по фану завести карточку, а другое — ее реально использовать. Кроме того, для банков сотрудничество со звездами калибра Дани Милохина всегда репутационный риск.
В апреле тот же «Альфа» отказался считать рэпера Моргенштерна своим сотрудником сразу же после того, как на него завели дело о пропаганде наркотиков. Таким образом, должность директора по работе с молодежью, которую занимал исполнитель, просуществовала всего месяц. Телеканал «Муз-ТВ» оштрафовали на 1 млн рублей за пропаганду ЛГБТ за то, что он на своей церемонии показал в том числе Милохина в костюме, состоящем наполовину из платья. Банки не решаются заключать с хайповыми персонами долгосрочные контракты, отмечает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак.
Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Основная проблема любой крупной корпорации и любого крупного бренда — это согласование. Еще не до конца эта сфера и этот рынок развит, поэтому долгосрочные контракты для них — это довольно рискованный момент. Плюс, так как это работа с людьми, с артистами, но просто менее дисциплинированными, это тоже несет за собой определенные риски. Пока что это прощупывание почвы, чтобы понимать, насколько вообще тот или иной блогер может реально долго держаться на пике популярности и вокруг себя собирать аудитории».
Примечательно что западные банки, в отличие от российских, привлекать неординарных лидеров мнений пока не решаются. Там финансы остаются традиционно консервативной отраслью. В России же, как отмечают эксперты, благодаря бурному развитию финтеха и онлайн-банкинга кредитные организации пошли своим немного эпатажным путем.