STONE HEDGE планирует нарастить портфель офисной недвижимости класса А до 500 000 квадратных метров к 2023 году
Лента новостей
Сейчас портфель группы компаний приблизился к отметке 300 тысяч квадратных метров
Портфель офисной недвижимости класса А группы компаний STONE HEDGE приблизился к отметке 300 тысяч кв. метров после вывода на рынок бизнес-центра класса А STONE Савеловская. В планах девелопера продолжить укрепление позиций на офисном рынке в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge и к 2023 году довести объем портфеля качественных офисных площадей до 500 000 кв. метров.
Ранее девелопер заявлял о планах нарастить портфель офисной недвижимости класса А до 300 000 кв. метров в перспективе двух лет. Приблизиться к данному показателю компании удалось за 12 месяцев. В 2020-2021 годах девелопер вывел на рынок два крупных офисных проекта в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge — премиальный офисный квартал STONE Towers на «Белорусской» и бизнес-центр класса А STONE Савеловская.
«В начале прошлого года мы поставили себе амбициозную цель по запуску стратегически важного направления для компании и успешно выполнили ее. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, в наших офисных объектах наблюдались стабильные темпы продаж, благодаря продуманной современной концепции и правильно выбранным локациям. Наш положительный опыт позволил нам двигаться дальше и ставить новую планку по росту портфеля», — рассказала управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.
В настоящий момент девелопер ведет активное строительство на площадке STONE Towers и занимается проектированием STONE Савеловская. Бизнес-центр будет состоять из двух 24-этажных офисных башен, объединенных стилобатом. Его общая наземная площадь составляет 93 тыс. кв. метров. Автором проекта выступает бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». Расположен STONE Савеловская расположен в 500 метрах от ТТК, в пешей доступности от двух транспортных узлов «Савеловская» и «Марьина Роща».
«Транспортная доступность объекта стала важным преимуществом нашего офисного проекта. Развитая транспортная сеть вблизи бизнес-центра соответствует концепции IN-OUT-AROUND, которая основана на доступности транспорта и возможности комфортного и быстрого передвижения как в любую точку города, так и за его пределы. Возле офисных башен STONE Савеловская появятся станции городского велопроката, аренды самокатов и стоянки каршеринга, формируя удобные условия для альтернативы личному автомобилю», — рассказала о проекте Виктория Васильева, заместитель генерального директора по продукту и инвестициям STONE HEDGE.
STONE Савеловская вышел на рынок в начале апреля. Интерес к локации и спрос на качественные офисы со стороны компаний-арендаторов привлекает в проект частных инвесторов, отмечают в STONE HEDGE. Тем более со старта продаж до завершения строительства рост цены в проекте оценивается в 45%.
Сегодня девелопер продолжает анализировать потенциально интересные площадки в исторически сложившихся и динамично развивающихся бизнес-районах Москвы, которые планирует реализовывать в рамках зонтичного бренда STONE by Stone Hedge.
Зонтичный бренд офисной недвижимости класса А STONE by Stone Hedge стал для девелопера единым стандартом качества строительства и дальнейшего управления объектами, а для клиента — гарантией высокого уровня проекта.
В рамках зонтичного бренда девелопер реализует полную линейку офисных площадей: от отдельно стоящих зданий и клубных бизнес-центров до офисных этажей и небольших блоков от 50 кв. метров. Ключевые приоритеты концепции STONE by Stone Hedge — удобное расположение объектов, развитая внутренняя и внешняя инфраструктура, архитектура «вне времени» и функциональные планировочные и интерьерные решения.