Unilever откажется от слова «нормальный» на косметике и в рекламе
Лента новостей
Согласно данным Unilever, семь из десяти человек согласились с тем, что использование слова «нормальный» на упаковках и в рекламе оказывает негативное воздействие
Нидерландская компания Unilever решила не использовать слово «нормальный» на упаковках косметики и в ее рекламе. Об этом сообщает «Лента.ру», ссылаясь на сайт концерна.
«Глобальное исследование опыта людей в индустрии красоты показывает, что использование слова «нормальный» для описания волос или кожи заставляет большинство людей испытывать отчуждение», — указывает Unilever, которому принадлежат такие бренды, как Dove, Axe и Sunsilk.
Решение принято в рамках новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Компания намерена отстаивать «новую эру красоты», которая будет справедливой и инклюзивной и не нанесет вреда планете.
Также концерн заявляет, что не будет менять форму тела, размер, пропорции или цвет кожи моделей посредством цифровой обработки на фоторекламе. Кроме того, будет увеличено количество рекламы с участием «людей из различных групп, которые недостаточно представлены».
Концерн также сообщает, что проведенное по ее заказу в девяти странах исследование с участием 10 тысяч человек показало, что более половины людей (56%) полагают, что индустрия красоты и личной гигиены способна заставить людей чувствовать себя исключенными. При этом 74% считают, что данная индустрия должна фокусироваться не только на том, чтобы люди лучше выглядели, но и в большей степени на том, чтобы они лучше себя чувствовали.
Согласно данным Unilever, семь из десяти человек согласились с тем, что использование слова «нормальный» на упаковках и в рекламе оказывает негативное воздействие. Среди молодых респондентов в возрасте от 18 до 35 лет с этим утверждением согласились еще восемь из десяти человек.