Bosco di Ciliegi стала первым российским партнером глобального агрегатора люксовых товаров Farfetch
Лента новостей
Онлайн-сервис получит доступ к рознице одного из старейших российских люксовых ретейлеров, а российская компания нарастит динамику онлайн-продаж. Сотрудничество предполагает взаимный доступ к инфраструктуре обеих компаний
Первым российским стратегическим партнером Farfetch станет Bosco di Ciliegi. Об этом сообщила компания в отчете по результатам за 2020 год, пишет РБК.
От сотрудничества Михаила Куснировича, который в том числе управляет ГУМом, и Жозе Невеша выиграют все стороны: и Bosco, и Farfetch, и покупатели. Комментирует гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Для покупателей, прежде всего, это возможность получить локальную доставку с уже решенными вопросами по пошлинам и сборам. Также это дает доступ ко всем дополнительным сервисам, которые есть у Farfetch, включая такие эксклюзивные сервисы, например, как консьерж-сервис, который находит и помогает найти те продукты, которых нет в прямом доступе на сайте. И тоже очень важно, Farfetch — это люксовый, ведущий мировой онлайн-оператор, который имеет авторитет, и покупка от Farfetch тоже имеет приятный статус для конечного потребителя. Farfetch — это заход на российскую территорию и увеличение своей известности, активности, получение новых российских покупателей на своей странице. Для Bosco это тоже интересное сотрудничество, поскольку покупатели Farfetch будут приходить в Bosco, что дает двум ретейлерам такой синергетический эффект. Это дополнительные сервисы Bosco, а в дальнейшем, что тоже очень интересно, это возможность продавать свой товар, но прежде всего товар российских поставщиков на зарубежных рынках. На данный момент планируется сотрудничество внутри России и стран Таможенного союза, но в дальнейшем речь идет о том, что будет возможность экспорта, и компания будет продавать российских поставщиков Bosco в 190 странах присутствия Farfetch».
Новое партнерство ускорит доставку товаров с Farfetch российским покупателям, говорит основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов:
— Раньше можно было заказывать из России, но товары шли, во-первых, из-за границы, во-вторых, оплата производилась на зарубежные юрлица в Лондоне, и были с этим связаны проблемы с логистикой и с растаможкой, и с возвратом платежей. Сейчас все это должно быть значительно быстрее и легче у Farfetch. По поводу расширения линейки — не думаю. На Farfetch представлена достаточно широкая линейка.
— Цены примерно такие же, как в бутиках?
— Все зависит от конкретной марки. Те марки, которые не предоставляют скидки, соответственно, их нет и на Farfetch. Но на Farfetch есть раздел преоунд, то есть это товары б/у, ресейл. И на эти товары, во-первых, могут быть более интересные цены, а, во-вторых, там могут быть более интересные коллекции, допустим, прошлых лет, которых уже сейчас в бутиках не найдешь.
Нынешнее время подталкивает компании к совместным проектам, говорит профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова.
Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана «Поскольку продажи моды в западных странах упали официально на 27%, на самом деле намного больше, то единственный канал продажи, который работает — это продажи по интернету. Поэтому естественно, что марки заинтересованы в таких каналах, как Farfetch и так далее. Это просто необходимость, поскольку физической продажи практически нет».
Платформа запустилась в 2008 году, число бутиков на ней за это время выросло с 25 до более чем 1300. В 2015 году Farfetch открыла представительство в Москве. Компания запустила рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами. По ее данным, на площадке уже представлены более десяти мультибрендовых бутиков из России.
Bosco di Ciliegi основана в 1991 году. Ее розничная сеть включает более 200 монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров. Среди них Etro, Malo, La Perla, Marina Rinaldi, Max Mara, Moschino и другие.