Водитель Виталий Соловчук увеличил сумму иска к Кокорину и Мамаеву
Лента новостей
Он включил в него расходы на стоматологическую помощь
Виталий Соловчук, водитель ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, увеличил сумму иска к футболистам Александру Кокорину и Павлу Мамаеву, а также к двум другим фигурантам дела о драках в центре Москвы. Как сообщил Business FM представляющий интересы Павла Мамаева адвокат Игорь Бушманов, истец по-прежнему оценивает причиненный ему моральный вред в 1 млн рублей, а вот сумму компенсации ущерба здоровью увеличил с 42 360 рублей до 120 223 рублей.
«В уточненном иске, который представлен 19 января адвокатом Соловчука на заседании Савеловского суда Москвы, заявитель указывает, что ему потребовалась стоматологическая помощь в ООО «Американская клиника-РИМПЛ» на общую сумму 77 863 рубля», — сказал Бушманов. Копия иска имеется в распоряжении Business FM.
В нем также указано, что моральный вред в размере 1 млн рублей истец требует взыскать в солидарном порядке с каждого из ответчиков: по 250 тысяч рублей с футболиста Александра Кокорина, его младшего брата Кирилла Кокорина, а также с футболиста Павла Мамаева и детского футбольного тренера Александра Протасовицкого. Все они были участниками драк в центре Москвы в начале октября 2018 года. Одной из их жертв и стал Виталий Соловчук, которому, в частности, сломали нос.
В мае 2019 года они отделались небольшими, но реальными сроками в полтора года лишения свободы и в год и пять месяцев лишения свободы. Позже Мосгорсуд смягчил приговор Пресненского суда Москвы. Все осужденные уже вышли на волю. Кокорин и Мамаев продолжили спортивную карьеру, но уже в других футбольных клубах.
Ранее Игорь Бушманов заявил Business FM, что ответчики не признают иск по двум причинам. Во-первых, потому что ответственность за избиение Соловчука взял на себя Павел Мамаев, отрицая причастность остальных. В связи с этим они не должны отвечать материально, полагает он. Во-вторых, потому что ранее Мамаев открыл счет и положил на него компенсацию для Соловчука в 500 тысяч рублей, но тот ее так и не забрал — ни в ходе следствия, ни в ходе процесса.
Разбирательство в Савеловском суде продолжится 9 февраля.