На биржу в культовых ботинках. Производитель обуви Dr. Martens собрался провести IPO в Лондоне
Лента новостей
Подать заявку на первичное размещение акций компания планирует уже в понедельник. Когда состоится выход на биржу, не сообщается
Британский производитель обуви Dr. Martens планирует провести IPO на Лондонской бирже, сообщает Reuters. Подать заявку на первичное размещение акций компания планирует уже 11 января. О том, когда состоится выход на биржу, пока не сообщается.
Когда-то компания делала ботинки для нужд армии. Но в 1960-1970-х годах эта обувь стала культовой среди представителей субкультур, в первую очередь среди панков. Кроме того, «мартинсы» на жесткой подошве с высоким голенищем полюбили рок-звезды.
О том, будет ли успешным IPO производителя обуви, рассуждает президент компании «Московские партнеры» Евгений Коган.
Евгений Коган президент компании «Московские партнеры» «Действительно, долгое время это была некая культовая обувь. Честно говоря, для нынешнего совсем молодого поколения это уже немножко вчерашний день, но для поколения, которому сегодня 25-30 лет, может быть, даже 40 лет, Dr. Martens — это было круто. Это первое. Второе — у этой компании вполне себе неплохие финансовые показатели. Я думаю, что в итоге IPO будет успешным, хотя, конечно, если мы говорим о Dr. Martens, это все-таки не технологическая компания, а реальный сектор: это одежда, это предметы для жизни. И я не думаю, что тут мы можем увидеть какие-то безумные скачки цен, я не думаю, что будет какая-то бешеная волатильность. Скорее это будет еще один бренд в череде достаточно большого количества брендов, которые окружают нас, допустим, тот же самый Michael Kors, Levi’s и так далее. Все то, что мы хорошо знаем, что мы покупаем или когда-то покупали. Все эти бренды живы, и они действительно представляют из себя некие компании, достаточно успешно работающие. Они торгуются на бирже, так что почему не Dr. Martens? Тоже неплохо».
Сейчас Dr. Martens ежегодно продает 11 млн пар своих культовых ботинок в 60 странах. По итогам прошлого финансового года, который закончился в марте 2020-го, выручка производителя выросла в полтора раза.