Бизнес против COVID: вышел сборник лучших практик по организации мер борьбы с коронавирусом
Лента новостей
В него вошли инициативы предприятий, которые помогут не допустить распространения инфекции. При этом одной из лучших «антиковидных» практик бизнеса признан флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску
Минэкономразвития совместно с представителями делового сообщества подготовило сборник лучших практик в области самоконтроля в условиях пандемии. В него вошли инициативы предприятий, которые помогут не допустить распространения инфекции.
О том, как создавался этот сборник, Business FM рассказал статс-секретарь, заместитель министра экономического развития Алексей Херсонцев.
Алексей Херсонцев статс-секретарь, заместитель министра экономического развития «Около трех недель назад Минэкономразвития запустило площадку, на которой деловые объединения могли бы обменяться опытом, рассказать о мерах, которые они сейчас внедряют в своих отраслях. Мы это стали делать в том числе по поручению первого зампреда правительства Андрея Рэмовича Белоусова. По его словам, бизнес-объединения должны быть заинтересованы в скорейшем внедрении механизмов самоконтроля в отношении своих челнов, так как поведение отдельно взятых предпринимателей может в конечном счете негативно повлиять на общую ситуацию и с распространением вируса, и повлиять на решение региональных властей о введении или снятии тех или иных ограничений в отношении бизнеса. Мы сделали такую площадку, где регулярно в режиме ВКС сейчас с коллегами обсуждаем опыт, который они реализуют: что уже делается, какие есть конкретные результаты. Коллеги учатся друг у друга каким-то новым идеям, как они адаптируют и в бизнесе свое поведение к текущим условиям, и обсуждают лучшие практики».
Малый и средний бизнес тоже делится своим опытом, как лучше защитить сотрудников и клиентов от инфекции, говорит исполнительный директор «Опоры России» Андрей Шубин.
Андрей Шубин исполнительный директор «Опоры России» «Порядка 25 ассоциаций, которые уже присоединились к нашей информационной кампании, разместили у себя на сайтах всю информацию, разослали всем своим членам информацию о том, как надо себя вести, какие требования в каждой из отраслей есть, что нужно соблюдать, какие маски, какие расстояния, где контроль с температурой, где у нас идет профилактика и обработка всех поверхностей специальными антисептиками. Мы недавно начали видеоролики снимать по каждой отрасли. И в ресторанном бизнесе коллеги рассказывали, как они расставляли столы, как повара у них работают, сколько раз температуру измеряют, как реагируют граждане, в том числе на просьбы надеть маски за столиком и соблюдать дистанцию».
Флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску признан одной из лучших «антиковидных» практик бизнеса. Акция, инициированная столичными бизнесменами, стартовала 5 ноября. Автором идеи стала основательница сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» Анастасия Татулова.