МКБ запускает новый формат обслуживания — «МКБ Премиум»
Лента новостей
Он представляет собой готовые финансовые решения с улучшенными условиями по всей линейке продуктов
Московский кредитный банк (МКБ) объявляет о запуске нового формата обслуживания «МКБ Премиум» с набором привилегий и сервисов для клиентов.
«МКБ Премиум» — это готовые финансовые решения с улучшенными условиями по всей линейке продуктов, нефинансовые привилегии, персональный менеджер, комфортное обслуживание в уютных выделенных зонах отделений.
«Новый формат премиального обслуживания позволит предоставлять нашим клиентам качественный сервис, формировать индивидуальные финансовые стратегии и подбирать наиболее подходящие решения для управления собственным капиталом, — рассказал заместитель председателя правления МКБ Алексей Косяков. — Для клиентов премиального сегмента классического банковского обслуживания уже недостаточно. В условиях тенденции снижения ставок по вкладам приоритетом для них становится возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы».
Начальник управления по работе с премиальными клиентами МКБ Нина Макухина отметила, что уже открыты первые выделенные зоны «МКБ Премиум» в офисах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Постепенно их количество будет расти.
Чтобы стать клиентом «МКБ Премиум», необходимо соблюдение одного из условий: размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) в размере от двух миллионов рублей либо наличие пакета карточных услуг «Премиальный».