Тимати покидает компанию Black Star
Лента новостей
По словам музыканта, бренд «потерял камерный шарм». «Ребята хотят быть «Гуглом», «Верджином», «Амазоном», а мне скорее ближе концепция Илона Маска», — написал Тимати в Instagram
Тимати сообщил о своем уходе из Black Star в Instragram. Он написал, что это «взвешенное решение всех партнеров, которые провели вместе больше 20 лет».
Со временем бренд разросся до группы компаний и, по словам музыканта, «потерял камерный шарм». «Ребята хотят быть «Гуглом», «Верджином», «Амазоном», а мне скорее ближе концепция Илона Маска», — отметил Тимати. Сегодня в «зонтичный» бренд Black Star входит много проектов разной степени успешности.
Изначально Black Star, основанный Тимати в 2006 году, был лейблом для продвижения малоизвестных артистов хип-хоп-сцены. Он оказался весьма успешным: Black Star спродюсировал таких исполнителей, как Джиган, Егор Крид и L'one.
Со временем Black Star стал расширяться. Под этим брендом открылись бургерные, салоны красоты, барбершопы, тату-студии, фитнес-центры, магазины одежды, картинги и автомойки. Успешнее всего, помимо самого лейбла, оказалась идея с бургерными: Black Star Burger быстро стала всероссийской сетью, которая всего за год принесла владельцам 1 млрд рублей выручки. Именно Black Star ввели моду на использование черных перчаток клиентами.
Тимати владеет долями практически во всех проектах. Покидая Black Star, продавать их он не собирается. По словам музыканта, он больше не будет иметь отношения к артистам лейбла и готов снова начать с «камерного» проекта. Также Тимати пообещал выпустить новый альбом в сентябре.
Уход Тимати из Black Star особого ущерба бренду не нанесет, считает исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко.
Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Тимати начинал развивать свой бизнес именно как бизнес, связанный с продюсированием, с музыкой. Стали появляться деньги, стали появляться какие-то новые интересы. Стало интересно заниматься в том числе и бургерами. Ночные клубы, я знаю, были, то есть он стал развиваться в других сферах. Мы знаем много примеров, когда люди приходили в один бизнес, а потом в прямо противоположный уходили и достигали больших успехов. Если говорить об уходе Тимати из Black Star, то он, честно говоря, уже давно не сильно занимался брендом. У него есть Пашу [Павел Курьянов, генеральный директор Black Star], который всеми делами в основном заведует, Тимати там был как суббренд, как поддержка бренда, мог давать Black Star какие-то дополнительные преференции, привилегии за счет своего собственного имени».
Как пишет телеграм-канал Mash, Тимати ушел из Black Star из-за недовольства политикой компании в последние годы и напряженных отношений с другими учредителями.