16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
17 июля 2020, 19:28 Авто

Гендиректор BMW в России прокомментировал смену логотипа на радужный флаг

Лента новостей

«BMW занимает в данном вопросе четкую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь», — сказал Штефан Тойхерт

Штефан Тойхерт.
Штефан Тойхерт. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Штефан Тойхерт, генеральный директор «BMW Group Россия», ответил критикам решения сменить логотип бренда на радужный флаг. Его слова приводит «Секрет фирмы».

«BMW занимает в данном вопросе четкую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь», — заявил глава компании. Он надеется, что смена логотипа «даст положительный социальный эффект». «Мы видели многих лидеров мнений, кто поддержал тему толерантности и выразил взвешенную позицию», — добавил он.

При этом Тойхерт отметил, что в России подложка логотипа осталась прежней, потому что «тут другая повестка».

В конце июня мировые автоконцерны объявили о том, что решили поддержать сексуальные меньшинства. Среди таких компаний оказались Mercedes, Jeep и Toyota.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию