16+
Четверг, 14 ноября 2024
  • BRENT $ 72.45 / ₽ 7127
  • RTS858.19
27 июня 2020, 15:36 Компании

«Показать миру свою прогрессивность». Coca-Cola отказывается от рекламы в соцсетях из-за бойкота Facebook

Лента новостей

Основатель Facebook Марк Цукерберг потерял уже свыше 7 млрд долларов из-за бойкота рекламы на платформах компании и выбыл из тройки лидеров рейтинга миллиардеров Bloomberg Billionaires Index

Фото: depositphotos.com

Coca-Cola отказывается от рекламы во всех соцсетях минимум на 30 дней на фоне бойкота, объявленного Facebook. «В мире нет места расизму, нет места расизму и в социальных сетях», — заявил главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси.

Ранее американские правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием. В пятницу, 26 июня, к заявлению прислушались Unilever и крупнейший американский телекоммуникационный оператор Verizon.

Корпорации наперебой стараются показать, насколько они едины в своем стремлении устранить расизм. Coca-Cola — не исключение. Это компания, стоимость которой во многом состоит из стоимости бренда, напоминает глава группы «Коммуникатор», глава московского отделения Slow Food Виктор Майклсон.

— Брендовые коммуникации, для них это самое главное, поэтому они впереди планеты всей отказываются от рекламы в социальных сетях, чтобы показать миру свою прогрессивность, чтобы показать социальным сетям, что нужно внимательно следить за тем, какую рекламу вы будете размещать. Возможно, под давлением крупнейших игроков социальные сети введут еще более строгий контроль. Мы знаем все по каким-то аккаунтам, которые внезапно блокируются из-за того, что там что-то не то разместили, в Facebook и Instagram. Потерь особых не будет, потому что это очень громкое заявление, оно пройдет по всем медиа, и люди, для которых политкорректность превратилась в новую религию, еще больше полюбят Coca-Cola. Здесь, конечно, чистый маркетинговый расчет.

— Уже пишут, что Цукерберг из-за бойкота рекламы в Facebook потерял 7 млрд долларов.

— Действительно, потери будут. Против Цукерберга часто ополчаются прогрессивные силы, у него были слушания в конгрессе, это скорее пинки вдогонку. Я думаю, что большие игроки найдут общий язык, волна политкорректной полиции, я бы сказал, несколько уляжется, все придет к новым нормам, в рамках которых и Цукерберг, который изначально не расист и не сексист, я думаю, свои деньги наверстает.

Основатель Facebook Марк Цукерберг потерял уже больше 7 млрд долларов из-за бойкота рекламы на платформах компании, сообщает Bloomberg. Согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, состояние бизнесмена теперь составляет 82,3 млрд долларов, поэтому он выбыл из тройки лидеров. Акции Facebook 26 июня упали на 8,3%, отмечает агентство.

Но сложности не только у социальных сетей. Для большого сегмента игроков, которые размещают рекламу в социальных медиа, сложившаяся ситуация — серьезная проблема, рассуждает заместитель генерального директора СrosDigital Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова заместитель генерального директора СrosDigital «Не все могут себе позволить такой медиамикс, который позволяет себе Coca-Cola. Если повальный отказ от рекламы, изменение рекламного инструментария, с которым привыкли работать сегодня средние бренды, маленькие бренды, будет, то и рынок перестроится в некотором смысле, и вообще разговор давно идет о том, что не только технологии победят, но и победит в большей степени тот, кто предоставит более чистые юридические условия для взаимодействия с данными, то есть это юридический аспект того, что узнают про нас социальные сети. И умение работать именно с этим материалом более значим, чем умение работать с инструментами, привлекать все новые и новые сегменты покупателей. Конечно же, для социальных сетей это колоссальный ущерб, потому что они практически полностью сидят на рекламных затратах».

После начала бойкота глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе в соцсети.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию